Lada Samara - Moscow Internet Autoclub

Клуб любителей автомобилей семейства Samara
Текущее время: 18-05, 17:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-07, 12:17 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
14 июля 1904 года Марк Биркигт основал в Испании фирму Hispano-Suiza (“Испания-Швейцария”) с начальным капиталом 250 тысяч песет и стал ее генеральным директором и главным конструктором.

Hispano-Suiza прославилась выпуском дорогих спортивных машин. Первый спортивный автомобиль Hispano-Suiza 15T Alfonso XIII получил свое имя в честь короля Испании. В 1913 г. Биркигт приехал в Россию и продемонстрировал эту модель на кольцевых гонках в Петербурге во время работы IV Международной автомобильной выставки.

Изображение

Во время Первой мировой на самолетах с мотором Hispano-Suiza V8 летали знаменитые асы. Когда в 1919 году Hispano-Suiza вернулась к производству автомобилей, радиатор первой послевоенной модели Н6 1919 года в память о воздушных победах марки украсила фигурка в виде взлетающего аиста. С тех пор аисты устанавливали на радиаторные пробки всех легковых моделей Hispano-Suiza вплоть до 1938 года.

Hispano-Suiza H6 славились мягким ходом и при объеме мотора 6,5 или 8 л развивали мощность 120 или 150 лошадиных сил. В СССР на единственном Н6 ездил нарком внутренних дел Менжинский.

С 1931 года Hispano-Suiza начала выпускать роскошную модель J12 c V-образным 12-цилиндровым двигателем. Владельцами J12 стали персидский шах, румынский король, испанский диктатор Франко и Пабло Пикассо.

Ставка на дорогие машины привела Hispano-Suiza к краху – к 1938 году желающих приобретать J12 уже не осталось, и выпуск автомобилей Hispano-Suiza на парижских заводах пришлось свернуть. В Барселоне производство сохранялось до 1944 года.

По окончании войны Биркигт разработал переднеприводный автомобиль с мотором V8, но в 1949 году смог построить только один опытный образец. Он полностью отошел от дел и уединился на вилле на берегу Женевского озера, где и скончался в 1953 году в возрасте 75 лет.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07, 11:18 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
17 июля 1920 года родился в шведский инженер Нильс Болин, изобретатель трехточечного ремня безопасности. Техническое образование он получил во время работы на авиационной фирме SAAB, где с середины 40-х до конца 50-х годов разрабатывал механизмы катапультирования и привязные ремни для всех самолетов компании.

В 1958 году президент Volvo Гуннар Энгелау пригласил опытного специалиста стать первым в истории Volvo инженером по безопасности. Использовав авиационные наработки, Болин разработал вместо двухточечного диагонального ремня трехточечный V-образный, который охватывал таз пассажира и шел поперек его груди. Ремень имел простой и надежный механизм фиксации, который находился сбоку от сидящего и приводился в действие одной рукой.

Volvo первой в мире применила такие ремни в 1959 году на моделях Р120 и PV544. Первый в мире закон об обязательном применении 3-точечных ремней принят в году 1971 г. в австралийском штате Виктория.

С конца 60-х годов Болин возглавлял группу пассивной безопасности в главном научно-исследовательском центре Volvo. В частности, к 1970 году он разработал элементы, составившие впоследствии Систему защиты от бокового удара (Side Impact Protection System).

Болин не достиг карьерных высот, уволившись в 1985 году с должности старшего инженера, но его вклад в автопром трудно переоценить. Патентное бюро ФРГ включило патент Болина на ремень безопасности в число восьми самых важных изобретений человечества за прошедшие 100 лет. По данным американского Национального управления по безопасности движения автотранспорта, использование ремня ежегодно спасает более 4 тысяч жизней и предотвращает более100 тысяч травм.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07, 13:06 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
18 июля 1905 года два американца – Чарльз Найт и механик Лаймен Кильбурн – получили патент на бесклапанный двигатель. В двигателе системы “Найт” обычные клапаны были заменены очень сложной системой цилиндрических гильз, внутри которых перемещались поршни, а сами гильзы двигались вверх и вниз, проворачиваясь при этом на определенный угол. При этом они открывали и закрывали отверстия в патрубках, по которым в камеру сгорания поступала горючая смесь и отводились выхлопные газы. Механизм приводила в действие не менее сложная система шатуна, связанная с распредвалом. Вся эта конструкция была неимоверно сложной и громоздкой.

Многочисленные движущиеся детали требовали усиленной смазки. Это, в свою очередь, повышало расход масла и давало соответствующий выхлоп. Через каждые 40 тысяч километров пробега всю эту конструкцию нужно было разбирать и очищать от нагара. Однако эти моторы имели и явное преимущество – они были практически бесшумными. Фирма “Минерва” с успехом использовала это в своей рекламе: “Какими бы ни были бесклапанные моторы, они остаются бесшумными на любых скоростях!”

Благодаря бесшумности бесклапанные двигатели пользовались большим спросом вплоть до 1930-х годов. Такие моторы применяли фирмы Daimler, Mercedes, Panhard-Levassor, Peugeot и другие.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 12:52 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
19 июля 1935 года в американской Оклахоме установили первые автоматические паркометры. Инициатором установки был Карл Маджи из городского комитета по транспорту. Паркометры должны были разгрузить центр города и увеличить доходы городского бюджета.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-07, 11:54 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
20 июля 1894 года родился американский автопромышленник Эррет Лоббан Корд. Знаменит тем, что в 1929 году первым в мире запустил в производство переднеприводный автомобиль. В 1927 году Корд приобрел патент у известного гоночного конструктора Гарри Миллера и к августу 1929 года начал серийное производство Cord L-29 на заводе Auburn.

Тяжелый рядный 8-цилиндровый мотор и смонтированные перед ним в едином блоке сцепление, коробка передач и дифференциал сводили все преимущества переднеприводной компоновки (прежде всего большую устойчивость при прохождении поворотов) к минимуму. На задний мост приходилось более половины массы машины. На крутых подъемах автомобиль был беспомощен.

Неудачный старт надолго отодвинул широкое распространение переднего привода в США. До начала 70-х за океаном господствовали заднеприводные модели, в то время как в Европе передний привод уже завоевал прочные позиции.

20 июля 1945 года собрана первая партия представительских лимузинов ЗиС-110. Сталину очень нравились американские “паккарды”, и за основу нового правительственного лимузина взяли Packard 180-й серии с восьмиместным туристическим кузовом. Однако конструкция ЗиСа-110 довольно значительно отличалась от Packard: передним крыльям придали большую округлость и обтекаемость, из конструкции изъяли ниши для размещения запасных колес, заднюю часть кузова сделали более покатой, увеличили площадь багажника и изменили конфигурацию бамперов. На заводе были изготовлены литые кузовные штампы из цинкоалюминиевого сплава.

Была пересмотрена и усилена конструкция двигателя, коробки передач, заднего моста, рулевого управления, тормозов и подвески. Впервые в советском автомобилестроении ЗиС-110 имел рядный 8-цилиндровый двигатель мощностью 140 л.с. с гидротолкателями клапанов, гидромуфту в трансмиссии, полуавтоматическую коробку передач, гипоидную главную передачу, привод распределительного вала бесшумной пластинчатой цепью, независимую подвеску передних колес, гидравлические стеклоподъемники, раздельный привод передних и задних тормозов.

Кроме того, впервые на отечественной машине стекла дверей и внутренняя перегородка между водительским и пассажирским отделениями поднимались и опускались при помощи электрогидравлических подъемников.

Созданием ЗиС-110 руководил Андрей Николаевич Островцев, который в сентябре 1942 года стал главным конструктором легковых автомобилей на ЗиСе. За успешное выполнение задания А. Н. Островцев был награжден орденом Трудового Красного Знамени, ему присудили звание лауреата Сталинской премии.

В 1942-1944 гг. модель была создана в двух экземплярах. Всего с 1945 по 1958 год было выпущено 2089 экземпляров ЗиС-110.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-07, 15:08 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
23 июля 1903 года фирма Генри Форда продала свой первый автомобиль – 2-цилиндровый Ford Model A. Покупателем стал доктор Эрнст Пфеннинг из Чикаго. Проектировал Ford A помощник Форда Харольд Уиллс. На первом “форде” стоял двигатель мощностью 8 л.с. Генри Форд продвигал автомобиль на рынок, подчеркивая, что Ford A “в состоянии водить даже 15-летний мальчик”.

23 июля 1888 года шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп получил патент на “пневматический обруч” для транспортных средств. Годом ранее Данлоп надел на колеса велосипеда своего сына широкие обручи из поливального шланга и надул их воздухом. Резиновая камера крепилась к металлическому ободу колеса прорезиненной парусиной, образующей каркас шины.

До Данлопа пневматическую шину уже изобрел в 1845 году Роберт Уильям Томсон, но шотландский врач стал первым, кто смог наладить промышленное производство покрышек. В 1889 году он с компаньоном основал в Дублине Pneumatic Tyre and Boot Agency, а в 1896 году новое предприятие – Dunlop Pneumatic Tyre Company. Позже изобретатель отошел от дел и вложил накопления в сельскохозяйственную ферму в Австралии.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-07, 15:08 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
24 июля 1973 года Volkswagen представил первый Passat. Это был хэтчбек с передним приводом и передней поперечной компоновкой рядного двигателя с водным охлаждением. До этого все модели Volkswagen были с воздушным охлаждением и с задним двигателем с оппозитным расположением цилиндров с воздушным охлаждением.

Первый Passat комплектовался тремя бензиновыми двигателями двух категорий рабочего объема. Уже в январе 1974 г. появился универсал Passat Variant. За первый полный год продаж (1974) Passat купили 133 тысячи человек, а в декабре 1976 г. был продан миллионный Passat.

В 1977 году Volkswagen обновил Passat – появились обшитые пластиком бамперы и улучшена эргономичность многих деталей салона. В марте 1978 года начинается выпуск Passat с дизельным двигателем 1,5 л (37 кВт/ 50 л.с.), который расходовал всего 7,5 л на 100 км.

Второе поколение Passat появилось в ноябре 1980 года, а в 2005 году начались продажи уже шестого поколения Passat. Всего за 32 года истории модели продано более 13 миллионов Passat.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-07, 11:05 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
27 июля 1910 года в авиакатастрофе погиб основатель компании Rolls-Royce Чарльз Стюарт Ройс.

27 июля 1888 года американский изобретатель Филипп Пратт продемонстрировал в Бостоне трехколесный электромобиль собственной конструкции. В движение повозку приводили 6 аккумуляторов производства Electrical Accumulator Company, весившие около 40 кг.

27 июля 1990 года последний Citroen 2CV (дё-шво) покинул конвейер в португальском городе Мангуальд, где он производился два года.

Идея “народного автомобиля” возникла у Citroen еще до Второй мировой войны и выглядела примерно так: простейший и очень дешевый автомобиль, способный перевозить четырех человек и 50 кг груза со скоростью 50 км/ч. Особое внимание уделили подвеске. Директор-распорядитель Citroen Пьер-Жюль Буланже требовал, чтобы на 2CV “можно было перевезти через поле корзину яиц, не разбив ни одного”. Доделывали и испытывали машину во время немецкой оккупации, а к производству удалось приступить только в 1948 году.

В первые годы выпуска (до 1960 г.) все машины были только серого цвета. За это французы прозвали 2CV “Гадким утенком”. За 42 года было выпущено почти 7 миллионов экземпляров, из которых 3 868 634 составляли легковые автомобили, 1 246 306 – пикапы и фургоны и 1 588 536 – созданные на базе 2CV модели Mehari и Dyane. На полноприводном варианте Sahara стояло два силовых агрегата: один – спереди, другой – сзади; каждый приводил в движение свой мост.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-07, 12:06 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
29 июля 1909 года Buick Motor Company приобрела компанию Cadillac за 4,5 миллиона долларов. Cadillac таким образом стал частью General Motors.

29 июля 2000 года завершился самый длинный в истории автопробег на солнцемобиле. Построенное командой канадского университета Квинс из Онтарио транспортное средство Radiance преодолело за 29 дней 7043,5 км из Галифакса до Ванкувера. Radiance был построен в 1999 году для участия в ежегодном трансавстралийском пробеге World Solar Challenge и занял в нем второе место.

На пересечение Канады солнцемобиль на никель-металлгидридных батареях затратил всего 5 канадских долларов. Для сравнения: машина сопровождения израсходовала бензина на 3000 канадских долларов.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11, 17:37 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
20 ноября 1949 года под Москвой в районе станции Планерная проведен автомобильный кросс на грузовиках, посвященный 50-летию русского автоспорта. Первый подобные состязания прошли 8 мая 1949 года, осенью соревнования решили повторить. Трасса представляла собой 30-километровое кольцо, которое нужно было описать три раза. В дистанцию входили несколько труднопроходимых, вернее почти непроходимых, участков (брод, раскисшие и лесные дороги, заболоченная местность и т. д.). Для повышения проходимости водитель и его напарник-механик брали с собой самые разнообразные приспособления: съемные траки, специальные трапы, металлические решетки, барабанные самовытаскиватели, которые ставили на ведущие колеса. На старт вышли экипажи на 62 машинах, поделенных на два класса – ГАЗ-51 и ЗИС-150. Абсолютным победителем стала пара А.Слепушин и А.Гусев на ГАЗ-51. В дальнейшем такие соревнования стали проводить регулярно.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11, 23:55 
Не в сети
Заместитель администратора форума
Заместитель администратора форума

Зарегистрирован: 17-10, 16:20
Сообщения: 2275
Откуда: москва СВАО
Ура?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-11, 21:50 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
22 ноября 1922 года в России (до основания Советского Союза оставался еще месяц) утверждена инструкция постовому милиционеру по порядку пользования жезлом. Жезлы были тогда не черно-белыми, как сейчас, а красного цвета с желтой рукояткой и длиной в 11 вершков (около 49 см). Среди прочего в инструкции говорилось: "В случае необходимости задержания автомотовеломашины и экипажей милиционер останавливает таковые поднятием жезла. При остановке одного движущегося экипажа все идущие сзади также останавливаются, не заезжая вперед. Отсутствие поднятого жезла дает право свободного проезда при условии соблюдения правил уличного движения".

22 ноября 1927 года Карл Элейсон получил патент на первый снегоход. До этого для езды по снегу использовались аэросани, на которых вместо колес стояли лыжи, а в движение они приводились воздушным винтом. Первые аэросани построены в России в 1904 году инженером Сергеем Сергеевичем Неждановским.

В снегоходе Элейсона привод шел на гусеницы. Он собирал свои моторные сани (тобогган) в маленьком гараже, расположенном на задворках своего универмага. Чтобы купить велосипедные звездочки и цепи, которые он использовал в приводе и для сборки гусеницы, Карл ездил в соседний город.

Маленький снегоход образца 1924 года имел 2,5-сильный лодочный мотор жидкостного охлаждения, управляющие лыжи с тросовыми тягами и двухместное сиденье над гусеницей. В передней части снегохода была размещена четвертушка радиатора от Ford T, охлаждавшая лодочный мотор. Принцип работы машины состоял в том, что мотор запускался и набирал обороты, раскручивая гусеницу. Затем гусеница медленно опускалась на поверхность снега, и снегоход начинал движение. Сцепление гусеницы со снегом определяло скорость движения.

Главным клиентом основанной Элейсоном фирмы Eliason Motor Toboggan была американская армия, закупившая 150 выкрашенных в белый цвет снегоходов для обороны Аляски во время Второй мировой войны.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-11, 13:38 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
24 ноября 1903 года американец Клайд Колман запатентовал электрический автомобильный стартер — устройство для пуска двигателя внутреннего сгорания. Именно устройство Колмана позднее модернизировал Чарльз Кеттеринг и ввел его в массовое употребление.

Стартер – необходимая деталь двигателя внутреннего сгорания, работающего по циклу Отто. Поршни должны двигаться еще до воспламенения горючей смеси, поэтому мотор должен заработать еще до того, как он сам приведет в движение автомобиль.

До внедрения стартера мотор приходилось заводить вручную, но это было неудобно, достаточно тяжело и к тому же опасно – ручку надо убирать, как только мотор заведен, иначе она может повредить руку.

24 ноября 1849 года в Айове родился изобретатель трактора на бензиновой тяге Джон Фройлич. Трактор Фройлича приводился в движение 1-цилиндровым двигателем конструкции ван Дюзена и был построен в 1892 году.

В сентябре того же года первые трактора Фройлича заработали на обмолоте на ферме Лангфорда в штате Южная Дакота. В 1893 году Фройлич основал Waterloo Gasoline Traction Engine Company в городе Ватерлоо и расширил производство. В 1918 году компанию Фройлича приобрела John Deere Plow Company, которая развернула массовое производство тракторов этой конструкции.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 17:14 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
26 ноября 1927 года компания Ford объявила о запуске новой модели – Ford Model A. До этого момента Ford производил единственную модель – Ford T – знаменитую "Жестянку Лиззи". За 19 лет производства Ford продал свыше 15 миллионов машин, но к 1927 году популярность модели T стала падать. Конкуренты предлагали более изящные и мощные автомобили. В мае 1927 года заводы Форда по всей стране остановились для перевооружения и подготовки к производству.

Для модели А разработали новый двигатель объемом 3,3 литра и мощностью 40 лошадиных сил. Новый Ford был таким же доступным по цене, как и его предшественник. Цены начинались с 460 долларов. За неполные 5 лет производства концерн продал около 5 миллионов штук. Модель послужила прототипом первого советского легкового автомобиля – ГАЗ-А.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-11, 17:45 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
28 ноября 1890 года нотариальным сертификатом в Штутгарте была официально зарегистрирована компания Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG). Несмотря на объединение фирм Daimler и Benz в 20-х годах и недавнего слияния Daimler и Chrysler, имя Готтлиба Даймлера осталось в названии концерна DaimlerChrysler. Но автомобили под маркой Daimler сегодня выпускает не немецко-американский концерн, а английская фирма Jaguar, которая в 1960 году стала владельцем Daimler Motor Company. Уже 1893 году патент на использование марки Daimler приобрел англичанин Фредерик Симмс, основавший компанию Daimler Motor Syndicate. Три года спустя Симмс и Генри Лоусон основали компанию Daimler Motor Company и начали в Ковентри выпуск автомобилей Daimler по лицензии.

Немецкие автомобили Daimler в год смерти Готлиба Даймлера получили новое имя – Mercedes. В 1900 году крупнейший торговый партнер Daimler австриец Эмиль Еллинек заключил соглашение с DMG, согласно которому автомобили и двигатели фирмы будут носить новое имя – Daimler-Mercedes в честь дочери Эллинека Мерседес, именем которой он назвал свой гоночный Daimler.


28 ноября 1895 года в Чикаго прошли первые в США автомобильные гонки, организованные издателем газеты Chicago Times-Herald Германом Колстаатом. Призовой фонд состязаний составлял немалую по тем временам сумму – 5 тысяч долларов, из которых победителю доставалось 2 тысячи. Предполагалось участие 80 автомобилей, но в конце ноября в Чикаго выпал снег, и на старт вышли всего шесть машин: два электромобиля, три немецких бензиновых машины конструкции Бенца и одна американская – братьев Чарльза и Фрэнка Дьюриа. Из-за плохой погоды дистанцию пришлось сократить до 52 миль (около 83,7 км). Вскоре после старта с дистанции сошла оба электромобиля. Фрэнку Дьюриа удалось опередить все три немецких экипажа и спустя 10 с половиной часов финишировать первым. Средняя скорость его машины составила 12 км/ч. Второе место занял немец Оскар Мюллер, отставший от Дьюриа на полтора часа.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB