Lada Samara - Moscow Internet Autoclub

Клуб любителей автомобилей семейства Samara
Текущее время: 18-05, 18:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-04, 23:23 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
20 апреля 1931 года вдова Джона Доджа Матильда вошла в совет директоров Graham-Paige Motors Corporation, став первой в мире женщиной в руководстве автомобильной фирмы.

Источник: www.autonews.ru

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-04, 01:39 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
21 апреля 1830 (по другим данным – 1831) года родился изобретатель и “отец велосипедной промышленности” Джеймс Старли. Начав с производства сеялок, к концу 60-х Старли переключился на выпуск велосипедов. В то время выпускались велосипеды с большим передним колесом, т. н. “пенни-фартинг”. Старли часто ездил с сыном на трицикле-тандеме. Поскольку сын вращал педали быстрее, то их усилия пришлось уравновешивать. Это подтолкнуло Старли к изобретению дифференциала и цепной передачи. Цепной привод и дифференциал позднее использовал в конструкции своего Benz Velo Карл Бенц.

В 1878 году племянник Старли Джеймс Кемп основал фирму Rover. К 1885 году фирма построила так называемый “безопасный велосипед”. Его конструкция была близка к современной – цепной привод на задние 26-дюймовые колеса. Марка велосипедов Rover стала настолько популярной, что и по сей день в Польше и на Западной Украине все велосипеды называют “роверами”.

Ни Старли, ни его племянник не дожили до 1904 года, когда Rover выпустил первый бензиновый автомобиль.

Изображение

Источник: www.autonews.ru

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04, 00:02 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
22 апреля 1933 года умер Генри Ройс. Последние годы жизни Ройс, произведенный в 1930 году в баронеты, посвятил конструированию авиационных двигателей. 12-цилиндровый двигатель “Мерлин”, появившийся уже после смерти изобретателя, успешно использовался на многих самолетах во время Второй мировой войны.

Изображение

Источник: www.autonews.ru

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-04, 20:16 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
24 апреля 1918 года скончался один из создателей первого русского автомобиля Петр Александрович Фрезе. Горный инженер по образованию, он пошел работать на экипажную фабрику К. К. Неллиса. Через несколько лет он стал управляющим фабрики, а вскоре и совладельцем. Посетив Всемирную торгово-промышленную выставку в Чикаго в 1893 году, он познакомился с конструкцией безлошадных экипажей, и в частности c автомобилем Benz Victoria, и по возвращении на родину решил построить свой.

В 1896 году Фрезе вместе с отставным лейтенантом флота и владельцем двигателестроительного завода Евгением Яковлевым построил первый русский автомобиль. Двигатель был изготовлен на заводе Яковлева, а экипажная часть – на фабрике Фрезе. Новинку представили на Нижегородской ярмарке, но публика отнеслась к “безлошадной повозке” прохладно. В 1898 году Яковлев скоропостижно умер, а Фрезе продолжил работу над постройкой автомобилей.

Фрезе был пионером почти во всем: в 1899 году на его предприятии “Фрезе и Ко” собрали электромобили И. В. Романова, затем первый русский грузовик (1901 г.), первый русский троллейбус (1902 г.), первый автобус с двигателем внутреннего сгорания (1903 г.). Наряду с изготовлением машин Петр Александрович представлял в России интересы иностранных компаний De Dion-Bouton, Lorraine-Dietrich, Minerva, Renault.

В 1907 году на 1-й Международной автомобильной выставке в Петербурге фирма Фрезе была награждена Большой золотой медалью за производство и распространение автомобилей в России.

Вскоре немолодой уже Фрезе решил отойти от дел и в 1910 году продал свою фирму Автомобильному отделу Русско-Балтийского вагоностроительного завода (РБВЗ). На вырученные деньги купил небольшое имение в Тверской губернии, где и скончался вскоре после прихода к власти большевиков. Советская власть сумела повторить достижения Фрезе только спустя десятилетия.

Изображение

Источник: да знают уже все :)

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-04, 00:28 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
25 апреля 1926 года Альфьери Мазерати предстал в Тарга Флорио на первом автомобиле марки – Tipo 26. Дизайн первого Maserati сделало кузовное ателье Diatto, но и сам Альфьери вложил много усилий в автомобиль.

Изображение

25 апреля 1901 года в штате Нью-Йорк впервые в мире введены официальные автомобильные номера. Владельцев машин обязали зарегистрировать свои фамилии, адреса и описание автомобилей и заплатить 1 доллар за регистрацию, после чего они получали небольшую табличку (высотой около 8 см), на которой были указаны инициалы владельца. В первый год было выдано 954 номера.

25 апреля 1940 годана московском автозаводе КИМ собран первый опытный советский малолитражный автомобиль “КИМ-10”. За основу машины был взят двигатель и шасси Ford Prefect. Разработкой новой модели занимался НАТИ (в последствии НАМИ), а кузовные штампы сделали в США.

На КИМ-10 впервые в отечественном автомобилестроении нашел применение капот “аллигаторного” типа (как на “Победе”) вместо распространенных тогда капотов с подъемными боковинами. Кузов малолитражки был оснащен часами и механизмом, регулирующим установку передних сидений. И то и другое встречалось только на автомобилях высшего класса.

Кузов КИМ-10 имел немало новшеств. У него отсутствовала наружная подножка, как на других легковых автомобилях. Лобовое стекло было не плоским, а состояло из двух частей, расположенных под углом, – конструкция, позднее принятая на “Победе”, ЗИС-110, ГАЗ-51 и других послевоенных автомобилях.

Среди других новинок надо назвать тонкостенные двухслойные вкладыши подшипников коленчатого вала двигателя (на ГАЗ-М1 и ЗИС-101 их просто заливали баббитом), центробежный автомат опережения зажигания, стеклоочиститель, работающий под воздействием разряжения во впускной трубе двигателя.

Начавшаяся война не позволила развернуть производство малолитражек. Их было выпущено всего несколько сот экземпляров: с закрытым кузовом “седан” (КИМ-10-50) и с открытым – “фаэтон” (КИМ-10-51). Да и Сталин не оценил первого опыта массового советского автомобиля, поручив разработать машину больших размеров. После войны место КИМ-10 занял “Москвич”-420 (400) – по сути Opel Kadett.

Изображение

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04, 06:44 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
28 апреля 1876 года в Неаполе родился итальянский инженер и предприниматель Никола Ромео. Он получил инженерное образование в политехническом университете Неаполя и в бельгийском Льеже, став специалистом по электротехнике. Вернувшись в Италию, основал в 1906 году в Милане фирму Ing. Nicola Romeo & Co., которая выпускала оборудование для горнодобывающей промышленности.

В декабре 1915 года Ромео решил расширить дело и приобрел основанную в 1910 году фирму Anonima Lomarda Fabbrica Automobili (ALFA) из Портелло (Милан). В 1920 г. на этом предприятии возобновили выпуск довоенных моделей, которые получили марку ALFA-Romeo. Сам Ромео стал председателем правления, а в 1925 году – президентом предприятия. Спортивные автомобили ALFA-Romeo выигрывали гонки Targa Florio, Гран-при Франции в Лионе, все важнейшие соревнования в 1928-30 гг. (за исключением гонок в Ле Мане). Значительную роль в этом сыграл Витторио Яно, приглашенный на фирму в сентябре 1923 года.

В конце 20-х годов Ромео оставил фирму и занялся организацией производства авиационных двигателей, но неудачно, а затем железнодорожными перевозками на юге Италии.

Изображение

28 апреля 1916 года родился Ферруччо Ламборгини, основатель марки Lamborghini. О дате рождения отца-основателя фирмы напоминает телец на капоте автомобилей Lamborghini. Еще один “бычий” спутник марки: названия всех моделей Lamborghini так или иначе связаны с корридой, поскольку Ферруччо был страстным поклонником боя быков.

Изображение

Ламборгини владел достаточно успешной тракторной фабрикой Lamborghini Trattori S.p.A и был большим поклонником спортивных машин. В его гараже имелось несколько спорткаров, в том числе Ferrari. Рождение марки Lamborghini, как и положено хорошему автомобилю, овеяно легендами. Одна история гласит, что однажды на его Ferrari сломалось сцепление, и Ламборгини решил самолично обсудить с Энцо Феррари технические вопросы. Однако Феррари отказал Ферруччо: “Что производитель тракторов может понимать в благородных спортивных машинах?” По другой версии, Ламборгини рассердился, узнав, что сломанное сцепление было той же марки, что он ставил на свои трактора, но гораздо дороже.

Первым автомобилем бывшего “тракториста” стал Lamborghini 350 GT 1963 года. Ламборгини стал первым автостроителем, начавшим выпуск машин с центральным расположением двигателя. На модели 1965 года Miura 12-цилиндровый двигатель располагался за спиной водителя поперек машины на специальной раме. Miura и другая модель 60-х годов – Espada (клинок матадора) – стали одними из самых популярных в истории компании.

Изображение

Устанавливая сверхмощные двигатели на свои суперкары, Ламборгини, разумеется, меньше всего думал о расходе топлива. И когда в 1972 году разразился нефтяной кризис, продажи машин резко упали и ему пришлось избавиться от контрольного пакета акций. Двумя годами позднее он продал швейцарскому бизнесмену остальные 49% и окончательно расстался со своим детищем, которое с тех пор сменило нескольких владельцев, пока в 1998 году Lamborghini не приобрела группа Volkswagen в лице Audi.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-04, 05:31 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
29 апреля 1899 года в пригороде Парижа Ашере бельгийский инженер Камиль Женатци на электромобиле Jamais Contente впервые превысил рубеж в 100 км/ч. Замысел рекордного электромобиля возник у Женатци не случайно. Он хотел доказать крупному производителю электромобилей того времени Жанто, что его машины тоже чего-то стоят. Женатци заказал у кузовного мастера Ротшильда обтекаемый кузов из легкого сплава алюминия, вольфрама и магния. “Всегда недовольную” приводили в движение два электромотора мощностью по 25 кВт каждый. Максимальная скорость, которую развил электромобиль, составила 105,9 км/ч. Это был последний рекорд, поставленный электромобилем. Jamais Contente сохранилась до наших дней и находится в автомобильном музее в Компьене.

Изображение

29 апреля 1820 года англичанин Томас Хенкок получил первый патент на использование резины в обуви. Позднее Хенкок изобрел аппарат для переработки сырой резины, которые превращал ее в цельную плотную массу и позволял использовать в различных целях. Хенкок по сути основал британскую (и мировую) резиновую промышленность. После открытия Чарльзом Гудьиром процесса вулканизации резина получила широкое практическое применение, в том числе и в автопромышленности.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05, 21:17 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
Чет забросилл я тему... Да и неудобно на модеме по форуму с картинками лазить.
В общем, продолжаем экскурс в историю

9 мая 1838 года в немецком Руссельхайме родился Адам Опель, основатель фирмы Opel. Его имя увековечено в названии известной всем автомобильной компании, хотя до выхода первого автомобиля под маркой Opel Адам не дожил четыре года.

Изображение

В 1863 году Адам Опель открыл в родном городе фабрику по производству швейных машин. В 1868 году он женился на Софи Мари Шнеллер, которая родила пятерых сыновей: Карла, Вильгельма, Генриха, Фридриха и Людвига. Все пятеро работали в семейном бизнесе.

С 1885 года фабрика Опеля начала собирать велосипеды. Когда он умер в 1895 году, его компания была лидером на рынке швейных машин и производила 2 тысячи велосипедов в год.

По совету матери дети Опеля решили заняться выпуском автомобилей. В 1899 году они договорились с производителем экипажей Фридрихом Лутцманом из города Дессау. Первый автомобиль Опеля назывался Opel Patent Motor Car, System Lutzmann.

В 1901 году Opel стал производить по лицензии автомобили француза Александра Даррака. Первый Opel собственной конструкции был выпущен в 1902 году. 2-цилиндровый двигатель мощностью 12 л.с. со встроенным водяным насосом развивал скорость до 45 км/ч. Популярность к Opel пришла в 1909 году с выходом небольшого 2-местного Doktorwagen’a – на нем особенно любили ездить немецкие сельские врачи.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05, 21:23 
Не в сети
Заместитель администратора форума
Заместитель администратора форума

Зарегистрирован: 17-10, 16:20
Сообщения: 2275
Откуда: москва СВАО
полосатый кот писал(а):
29 апреля

полосатый кот писал(а):
9 мая

:shock: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05, 21:25 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
vladich,
В отпуске был, типа... Говорю же, на модеме особо по инету не полазишь.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-05, 09:03 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
11 мая 1947 года в итальянской Пьяченце состоялся дебют автомобиля под маркой Ferrari. В 1938 году Энцо Феррари ушел из Alfa Romeo, где проектировал и пилотировал гоночные автомобили, а в 1940 г. создал собственное предприятие Auto Avio Construzione. После Второй мировой войны фирма получила имя основателя.

На автомобиле Tipo 125, с которым Энцо дебютировал в Пьяченце, стоял небывалый по тем временам мотор V12. Машина лидировала с преимуществом в два круга, но поломка топливного насоса помешала закончить гонку. Несмотря на сход с дистанции, Феррари остался доволен результатом. В том же году его компания построила и продала три Tipo 125.

Изображение

В Пьяченце автомобиль Феррари украшала эмблема с фигурой вздыбившегося коня – Феррари получил ее в 1921 году от матери легендарного летчика-аса Первой мировой войны Энрико Баракка, аэроплан которого украшал вздыбившийся конь. А желтый фон на эмблеме унаследован от родного города Феррари Модены.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05, 16:54 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
13 мая 1950 года в английском Сильверстоуне в присутствии короля Георга VI прошла первая гонка первого чемпионата мира в классе “Формула-1” – соревнования на Большой приз Европы. На старт гонки вышли 22 пилота, среди них были Хуан Мануэль Фанхио, Луиджи Фаджоли. Победителем стал итальянский автогонщик Джузеппе Фарина на Alfa Romeo, по итогам сезона ставший и первым чемпионом.

Сильверстоун возник на основе аэродрома Royal Air Force, переданного после войны за ненадобностью английскими ВВС Королевскому автомобильному клубу. Свои первые победы в Сильверстоуне одержали Ferrari – в 1951 году и Williams – в 1979 году. Ferrari и McLaren выигрывали здесь по 11 раз. Самыми успешными пилотами Сильверстоуна являются Ален Прост и Джим Кларк – на их счету по пять побед.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-05, 11:45 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
14 мая 1909 года открылось общество "Санкт-Петербургский таксомотор". Такси в Петербурге появились почти одновременно с Лондоном – в 1907 году. "Шофферам" было запрещено развивать скорость свыше 12 верст в час (позднее установили ограничение 20 верст в час). Такса за проезд составляла 40 копеек за версту, а за время остановки взимался тариф 1 рубль в час. Все автомобили общества были марки Ford, а водители были одеты "по французскому образцу".

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-05, 11:46 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
15 мая 1981 года на заводе Volkswagen в мексиканской Пуэбле был выпущен 20-миллионный "жук". Впервые Volkswagen попал в Мексику в качестве музейного экспоната в 1954 году. И в том же году в стране были собраны первые 250 "жуков". Первое сборочное производство в Мексике открылось в городе Чалосток (Xalostoc) – там построили 50 тысяч автомобилей.

Изображение

Вдохновленные успехом на новом латиноамериканском рынке, немцы решили построить полноценное сборочное производство в Пуэбле – городе к югу от мексиканской столицы. Первый "жук" сошел с конвейера завода в Пуэбле в 1967 году. Миллион мексиканских "жуков" был выпущен в 1980 году. К тому времени производство в Германии уже было свернуто (последний немецкий "жук" выпустили 18 января 1978 года). А завод в Пуэбле продолжал выпуск "жуков" вплоть до 30 июля 2003 года. К тому моменту общий "тираж" превысил 21 с половиной миллионов штук – это второй показатель после другой модели VW Golf.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-05, 11:11 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
16 мая 1910 года в Михайловском манеже в Петербурге открылась III Международная автомобильная выставка. В Михайловском манеже было представлено более 50 автомобилей и около 100 фирм. Среди них были и отечественные: “Руссо-Балт” (автомобили), “Пузырев” (двигатели и запчасти), “Яковлев” (кузова), “Проводник” и “Товарищество Российско-американской резиновой мануфактуры” (шины под маркой “Треугольник”).

Изображение

Для производителей выставка прежде всего стала площадкой для продажи своей продукции. Так, 40-сильный лимузин Benz можно было купить за 11,5 тыс. рублей, а два автомобиля Mercedes разных моделей ушли за 13 и 17,8 тыс. соответственно. Всего же на выставке 1910 года было продано более полусотни машин, в том числе двадцать “Руссо-Балтов”.

Газеты констатировали, что продукция русских заводов на выставке успешно конкурирует с иностранной: “Шины, гудки, фонари, отдельные автомобильные части теперь выделываются и в России”. Иностранные фирмы выставили специальные автомобили для русских дорог, “отличающиеся высоким ходом колеса (1020х120 мм)”. К проведению автомобильного форума приурочили пробег по маршруту Петербург – Киев – Москва – Петербург длиною в 2880 км.

В “Правилах езды на автоматических экипажах и обязанностях управляющего ими”, принятых Московской городской Думой 16 мая 1912 года, максимальные пределы скорости ограничивались для тяжелых экипажей 12 верстами, а для остальных – 20 верстами в час. Оговаривались условия, когда движение разрешалось только “тихим ходом”: при маневрировании, проезде перекрестка, у трамвайных остановок, возле мест скопления публики. Полиция имела право осуществлять надзор за движением автомобилей. Стоит отметить, что на 1 января 1912 года в Москве было зарегистрировано 946 авто.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB