Lada Samara - Moscow Internet Autoclub

Клуб любителей автомобилей семейства Samara
Текущее время: 05-05, 05:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автомобильный календарь
СообщениеДобавлено: 11-04, 10:32 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
11 апреля 1913 года Этторе Бугатти в письме своему другу впервые описал то, как он видит "суперкар": "Это должна быть закрытая машина, крупнее Hispano Suiza, но в то же время легче. Скорость будет достигать 150 км/ч, но в салоне будет тихо. Нет смысла говорить, что производство очень ограниченно и качество должно быть безупречным. Клиент получает машину только после 1000 км испытаний и гарантию в 5 лет. Машина будет невероятно дорогой, но не сравнится ни с одним автомобилем этого типа". Позднее Бугатти постарался воплотить задуманное в Bugatti Type 41 Royale. Современные суперкары во многом соответствуют тому, какими их представлял Бугатти.
Изображение

/// поправлено модератором
По метериалам oavto.ru

[/url]

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-04, 02:33 
Не в сети
ХИРУРГ
ХИРУРГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-02, 21:56
Сообщения: 2014
Откуда: г.Люберцы
не плохой апарат

_________________
2108 -> 21124 -> Citroen C4 А.
ICQ 417-214-268


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-04, 08:39 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
12 апреля 1888 года родился основатель компании MG Сесил Кимбер. До прихода Кимбера в 1922 году MG (Morris Garages) занималась продажей автомобилей Morris. Кимбер сразу же занялся спортивным “тюнингом” модели Morris Cowleys и уже к 1924 году выпустил Old Number One – первую машину, носившую на капоте восьмиугольную эмблему MG.

В 1929 году производство переместилось из Оксфорда в Абингдон, а фирма стала называться MG Car Company. В начале 30-х гоночные MG блистали в соревнованиях, чем весьма способствовали росту продаж.

Сесил Кимбер погиб в 1945 году в железнодорожной катастрофе, но и после его смерти фирма продолжала производство. В 70-е годы MG отошла British Leyland, а в 1980 году производство на заводе в Абингдоне было остановлено. Только в 1992 году MG возродилась, и вышел в свет MG RV8, воскресивший в памяти спортивный дух машин Кимбера.

Просуществовав не больше десятилетия, марка опять прекратила существование. Но в 2007 году состоялось очередное возрождение MG – на этот раз под крылом китайской компании Nanjing.

Изображение

12 апреля 1977 года General Motors объявила о планах свернуть производство двигателей Ванкеля. Специалисты GM, занимавшиеся разработкой роторного двигателя почти десятилетие, пришли к выводу, что при таком большом расходе топлива покупателей у машин с двигателем Ванкеля найдется немного.

Советские конструкторы экспериментировали с роторным мотором куда дольше. В 1974 году на Волжском автозаводе было открыто Специальное конструкторское бюро роторно-поршневых двигателей (СКБ РПД). ВАЗы с роторным двигателем работали на спецслужбы. Разработки продолжались до недавнего времени, пока в 2004 году СКБ не закрыли ввиду экономической неэффективности.

Так что теперь у поклонников роторно-поршневого двигателя одна надежда – на Mazda, которая не устает совершенствовать творение Ванкеля. Последней на сегодняшний день является модель RX-8 – купе с роторным мотором, которое также может работать на водороде.
Изображение

Источник: www.autonews.ru

PS: С Днем Космонавтики вас всех!!! :Yahoo!:

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Последний раз редактировалось полосатый кот 17-04, 20:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-04, 12:16 
Не в сети
ХИРУРГ
ХИРУРГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-02, 21:56
Сообщения: 2014
Откуда: г.Люберцы
никуя не пойму принцип действия ротора...
Надо бы его разобрать :D

_________________
2108 -> 21124 -> Citroen C4 А.
ICQ 417-214-268


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-04, 08:46 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
13 апреля 1970 года в Советский Союз прибыл Генри Форд ІІ. Внук Генри Форда обсуждал с нашим руководством возможность участия в строительстве завода грузовых автомобилей. Генри Форда и трех вице-президентов Ford принял в Кремле сам председатель Совета Министров СССР Алексей Косыгин. Но дальше обсуждения “возможностей развития научно-технических и экономических отношений” дело тогда не пошло. Полномасштабное производство Ford в России началось только спустя три десятилетия.
Изображение

Источник: www.autonews.ru

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Последний раз редактировалось полосатый кот 17-04, 20:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-04, 21:24 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
14 апреля 1927 года в шведском городе Гетеборг сошел с конвейера первый серийный автомобиль Volvo (от латинского – “вращаю”). Компанию основали в 1926 году бизнесмен Ассар Габриельсон и инженер Густаф Ларсон. Последний до прихода в Volvo занимался разработкой двигателей для уже упоминавшихся в обзоре автомобилей Morris.

Шведы подошли к автопроизводству более чем основательно. В 1923 году два шведа познакомились, и уже год спустя Ларсон собрал команду инженеров и начал работу над дизайном машины в свободное от основной работы времени. К июлю 1926 года наброски шасси были готовы. Габриельсон тем временем нашел деньги на сборку первой тысячи автомобилей модели Jakob (500 открытых и 500 закрытых), которые должны были составить конкуренцию американским автомобилям.

В первое десятилетие самой популярной моделью компании стала PV651 – она широко использовалась в качестве такси. Международное признание к Volvo пришло в 1936 году с появлением модели PV36 Carioca, дизайн которой был во многом навеян американскими образцами.

У американцев же Volvo переняла обычай запускать новые машины осенью. Во время Второй мировой войны завод Volvo не был разрушен, как многие другие европейские автофабрики, что позволило шведам быстро завоевать послевоенный рынок. По иронии судьбы любовь шведов к американскому привела их в лоно американского концерна Ford, в состав которого Volvo входит и теперь.
Изображение

Источник: www.autonews.ru

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Последний раз редактировалось полосатый кот 17-04, 20:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-04, 22:38 
Не в сети
продвинутый водила
продвинутый водила
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-11, 01:11
Сообщения: 137
Откуда: Москва САО Тимирязевский
полосатый кот Спасибо за поздравления с днем космонавтики. :)


Последний раз редактировалось ЮБА 19-04, 17:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-04, 22:56 
Не в сети
продвинутый водила
продвинутый водила
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-11, 01:11
Сообщения: 137
Откуда: Москва САО Тимирязевский
Daymex писал(а):
никуя не пойму принцип действия ротора...
Четог тут понимать. 3 цилиндра в одном. :) :) :) Просто цилиндр перемещается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04, 17:21 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
15 апреля 1924 года в США вышел в свет первый автомобильный атлас издательства Rand McNally. Семью годами ранее издатели предложили нумеровать дороги, что впоследствии стало традиционным для автомобильных атласов и карт во всем мире. Дорожный атлас Rand McNally выходит в Северной Америке ежегодно и считается наиболее авторитетным.

Источник: www.autonews.ru

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Последний раз редактировалось полосатый кот 17-04, 20:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-04, 20:26 
Не в сети
Заместитель администратора форума
Заместитель администратора форума

Зарегистрирован: 17-10, 16:20
Сообщения: 2275
Откуда: москва СВАО
полосатый кот
:shock: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-04, 20:30 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
16 апреля 1991 года чешская Skoda вошла в состав концерна Volkswagen. Это слияние стало уже третьим в истории компании. Собственно, Skoda появилась в результате объединения в 1925 году автомобильной компании Laurin&Klement с машиностроительным заводом Skoda. А в 1932 году образовалось совместное предприятие между фирмами Skoda, Praga и Tatra.

Слияние с VW помогло компании остаться на плаву. В начале 90-х единственной моделью Skoda был Favorit. Первым совместным проектом стала Felicia, вышедшая в 1994 году. Наряду с “родными” моторами, Felicia комплектовалась двумя двигателями производства VW – 1,6-литровым бензиновым и 63-сильным дизелем. Следующие модели Skoda – Fabia, Octavia – уже были построены на платформах, узлах и агрегатах немецкого концерна. Впрочем, одна из последних моделей – Skoda Roomster – уже является оригинальной разработкой, унифицированной, однако, с другими марками концерна.

Изображение

Источник: www.autonews.ru

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Последний раз редактировалось полосатый кот 17-04, 20:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-04, 20:31 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
17 апреля 1911 года американец Чарльз Кеттеринг подал патентную заявку на изобретенный им электростартер. Толчком к его созданию стала нелепая смерть близкого друга основателя компании Cadillac Генри Леланда Байрона Картера.

Ручка стартера в машинах того времени была напрямую связана с валом двигателя. Картер помогал женщине завести машину, ручка отскочила, сломала ему челюсть и руку, и эти травмы, вкупе с воспалением легких, привели к скоропостижной смерти.

Леланд, удрученный смертью друга, нанял известного изобретателя Кеттеринга, который до этого придумал первый электрический кассовый аппарат, а всего имел около 140 патентов на свои изобретения.

Кеттеринг разработал электростартер очень быстро. Уже к декабрю 1910 года был готов первый опытный образец, работающий от 24-вольтовой батареи, а в 1912 году Леланд заказал Кеттерингу 12 тысяч стартеров для установки на Cadillac.

Внедрение автоматического стартера значительно расширило круг женщин-водителей, которым не нужно было теперь просить кого-то завести автомобиль. Во многом именно изобретение Кеттеринга сделало автомобиль по-настоящему массовым.

Изображение

Источник: www.autonews.ru

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-04, 20:38 
Не в сети
ХИРУРГ
ХИРУРГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-02, 21:56
Сообщения: 2014
Откуда: г.Люберцы
полосатый кот писал(а):
16 апреля 1991 года чешская Skoda вошла в состав концерна Volkswagen. Это слияние стало уже третьим в истории компании. Собственно, Skoda появилась в результате объединения в 1925 году автомобильной компании Laurin&Klement с машиностроительным заводом Skoda. А в 1932 году образовалось совместное предприятие между фирмами Skoda, Praga и Tatra.

Слияние с VW помогло компании остаться на плаву. В начале 90-х единственной моделью Skoda был Favorit. Первым совместным проектом стала Felicia, вышедшая в 1994 году. Наряду с “родными” моторами, Felicia комплектовалась двумя двигателями производства VW – 1,6-литровым бензиновым и 63-сильным дизелем. Следующие модели Skoda – Fabia, Octavia – уже были построены на платформах, узлах и агрегатах немецкого концерна. Впрочем, одна из последних моделей – Skoda Roomster – уже является оригинальной разработкой, унифицированной, однако, с другими марками концерна.

Изображение

Источник: www.autones.ru

Мля,так это ж таврия :shock:

_________________
2108 -> 21124 -> Citroen C4 А.
ICQ 417-214-268


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-04, 07:34 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
18 апреля 1882 года Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах начали работу над двигателем внутреннего сгорания. Год спустя первый рабочий образец был готов, а еще через четыре года Даймлер и Майбах построили полностью работоспособный бензиновый двигатель с водяным охлаждением.

Источник: www.autonews.ru

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-04, 13:48 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
19 апреля 1970 года с главного конвейера Волжского автомобильного завода в Тольятти сошли окрашенные в красный и синий цвет первые шесть автомобилей ВАЗ-2101.

Выпуску первого в СССР “европейского” автомобиля предшествовала серьезная подготовка: в мае 1966 года заключили соглашение с FIAT о выпуске в Советском Союзе успешной модели FIAT 124 – автомобиля года 1964 в Европе.

Доработка к местным условиям под руководством генконструктора ВАЗа Владимира Соловьева длилась целых три года. Несмотря на внешнее сходство с FIAT 124, ВАЗ-2101 довольно сильно отличался от итальянского предшественника. Клиренс увеличили со 164 до 175 мм. Усилили многие детали передней подвески, в том числе пружины и шаровые опоры. Установили новый ведущий мост.

По желанию отечественных инженеров на ВАЗ-2101 поставили фиатовский мотор с верхним распредвалом вместо стандартного для FIAT 124 нижневального. В двигателе был увеличен диаметр цилиндра и ход поршня. Добавили две проушины под домкрат и буксирные проушины, отверстие для ручного стартера – в наших условиях вещь просто необходимая. Передние сиденья стали раскладывающимися. Кнопочные ручки дверей заменили “безопасными”. Появилось наружное зеркало заднего вида. Задние дисковые тормозные колодки FIAT, не выдержавшие нашего бездорожья, заменили на барабанные. Масса автомобиля увеличилась с 855 до 945 кг.

Доработка FIAT 124 для советских условий проводилась преимущественно силами итальянских инженеров, которые “следили за процессом” вплоть до постановки на производство ВАЗ-2103, не позволяя нашим рабочим “упрощать” технологию.

Многие детали в первых товарных ВАЗ-2101 были импортные: японские амортизаторы, немецкие фары Hella, свечи Champion, прерыватель Bosch. Неудивительно, что первый товарный автомобиль после 19 лет эксплуатации был еще на ходу и в 1990 году занял почетное место в музее Волжского автозавода, а владельцу первой “копейки” ВАЗ подарил “девятку”.

В 1970 году с конвейера сошло более 21 тысячи автомобилей ВАЗ-2101. За время производства (с 1970 по 1984 год) Волжский автозавод выпустил 2 миллиона 702 тысячи 657 штук. Чуть дольше на конвейере продержались модификации “копейки” – универсал ВАЗ-2102 и седан 21013: их перестали производить соответственно в 1986 и 1988 годах, выпустив всего около 667 тысяч и 2,1 млн автомобилей.

Изображение

Источник: www.autonews.ru

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB