Lada Samara - Moscow Internet Autoclub

Клуб любителей автомобилей семейства Samara
Текущее время: 18-05, 15:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-05, 09:39 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
7 мая 1868 года родился один из братьев Додж – Хорас. Братья Хорас и Джон Доджи начинали с выпуска велосипедов, а с 1901 года развернули производство автомобильных трансмиссий и двигателей, которые поставляли различным предприятиям, в частности Olds Motor Company.

Изображение

В 1903 году Генри Форд предложил братьям контракт на производство двигателей и места в совете директоров компании. До 1913 года Доджи работали с Фордом, а в 1914-м братья основали собственную компанию – Dodge Brothers Inc. На следующий год Доджи освоили изготовление первых в Америке массовых легковых автомобилей с открытыми цельнометаллическими сварными кузовами. При производстве Хорас внедрил метод промышленного обжигания окрашенной поверхности кузовов.

Машины Dodge имели большой успех – в 1915 году их продали 45 тысяч штук. В конце 10-х годов компания занимала второе место в США по объему производства. На вершине успеха в 1920 году братья скончались: Джон – от пневмонии, Хорас – от цирроза печени. Уже после смерти братьев фирма Dodge вошла в состав корпорации Chrysler.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-05, 09:01 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
18 мая 1958 года в Монако состоялся дебют на гоночных трассах “Формулы-1” команды Lotus. Для новичка Lotus выступил неплохо: Клифф Эллисон занял пятое место. Компанию Lotus Engineering в 1952 году основал англичанин Колин Чэпмен. В 50-е годы автомобили “Лотус” первенствовали на трассах Ле Мана, а к середине 60-х в команду пришли знаменитые британские пилоты Джим Кларк и Грэм Хилл, которые принесли Lotus первые громкие победы в “Формуле”. В 1963 году Кларк стал чемпионом мира. На болидах Lotus ездили такие известные гонщики, как бразилец Эмерсон Фитипальди и итальянец Алессандро Дзанарди. К сожалению, сегодня Lotus не представлен в “королевских гонках”.

Изображение

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-05, 01:22 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
19 мая 1903 года Дэвид Данбер Бьюик основал Buick Motor Company, осенью того же года был заложен первый завод компании. Спустя несколько лет Buick вошел в состав General Motors.

Изображение

19 мая 1935 года открылся первый отрезок немецкой сети скоростных дорог – автобанов: 37-километровый участок между Франкфуртом и Дармштадтом. К декабрю 1941 года, когда строительство сети было приостановлено в связи со Второй мировой войной, сеть автобанов разрослась до 3860 км, и еще 2500 км находилось в процессе строительства. Сейчас длина автобанов в Германии составляет 12 172 км. На немецких автобанах нет общего ограничения скорости, хотя очень много участков, где скорость ограничена либо для всех транспортных средств, либо для определенных законом.

Изображение

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-05, 04:33 
Не в сети
ХИРУРГ
ХИРУРГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-02, 21:56
Сообщения: 2014
Откуда: г.Люберцы
Мля,нам бы такие дороги :cry:

_________________
2108 -> 21124 -> Citroen C4 А.
ICQ 417-214-268


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 06:00 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
20 мая 1899 года Джейкоб Джерман – водитель таксомотора, принадлежавшего нью-йоркской Electric Vehicle Company, стал первым водителем, которого арестовали за превышение скорости. На Лексингтон авеню в Манхэттене он развил “головокружительную” скорость в 12 миль в час (около 19 км/ч). Джермана задержали и доставили в участок на 32-й улице. На тот момент в США не было ни документов на право вождения, ни номеров, подтверждающих регистрацию транспортного средства, равно как и законов, по которым водителя можно было оштрафовать, поэтому Джермана отпустили с миром.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 12:05 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
21 мая 1997 года в американском городе Таскалуза (штат Алабама) открылся завод по производству Mercedes M-Class – первого "гражданского" внедорожника в истории марки. M-Class составил компанию брутальному G-классу, знаменитому Гелендвагену, но вопреки ожиданиям, так до сих пор и не вытеснил его из модельной линейки Mercedes.

Изображение

21 мая 1901 года в штате Коннектикут был принят в США первый закон, ограничивающий скорость движения транспортных средств с мотором. Закон допускал движение по проселочным дорогам со скоростью не выше 12 миль в час (19,3 км/ч), а по городу – не более 8 миль в час (12,9 км/ч).

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 12:06 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
22 мая 1899 года стало днем рождения французского слова "automobile". В этот день репортер издания "Плейн Дилер" Чарльз Шанкс впервые употребил его в рассказе о путешествии автопромышленника Александра Уинтона из Кливленда в Нью-Йорк. Французское (а по происхождению – греческо-латинское) слово прижилось и стало употребляться в английском языке наряду с "car" (колесная повозка).

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-05, 02:37 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
24 мая 1938 года в США Карлу МакДжи из Оклахомы был выдан патент на первый в мире паркометр. Нахождение на парковке в новом устройстве оплачивали монетами. Механический паркометр, как и будильник, нужно было время от времени заводить. Устройство “измеряло время использования парковочного места”, а специальный сигнал извещал о том, что оплаченное время истекает.

Изображение

Впервые паркометр появился на улицах Оклахомы в июле 1935 года. Устройство было призвано решить проблему с парковкой в центре города. Те, кто работали в центре, оставляли машину на весь день, что создавало проблемы для других посетителей делового района Оклахомы.

К началу XXI века на улицах США работали около 5 миллионов паркометров.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05, 23:31 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
26 мая 1904 года компания Daimler-Motoren-Gesellschaft переехала из городка Канштатта в городок Унтертюркхайм. Сейчас и тот и другой стали частью Штутгарта. Штаб-квартира концерна DaimlerChrysler, который вскоре вновь станет просто Daimler, и сегодня находится в Штутгарте.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 11:22 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
27 мая 1923 года прошла первая в истории 24-часовая гонка в Ле Мане – “Гран-При на выносливость, или Кубок Рудж Уитворт”. На старт вышли 35 автомобилей. Победители – Андре Лагаш и Рене Леонар на автомобиле Chenard-Walker – проехали за сутки 2209 километров. Средняя скорость превысила 92 км/ч.

Идея устроить в Ле Мане 24-часовой марафон возникла в 1922 году. Трассу длиной 17,2 км тщательно огородили и проложили таким образом, чтобы она проходила через один из кварталов Ле Мана. Сейчас длина трассы Sarthe составляет 13,6 км. 4,8-километровая прямая Мюльсанн – один из самых быстрых участков гонки. На скоростных отрезках самые мощные болиды развивают скорость свыше 330 км/ч, что выше, чем в “Формуле-1”.

Большие скорости привели и к самой страшной трагедии в истории мирового автоспорта. В 1955 году Mercedes 300 SL врезался в трибуну, в результате чего погибли больше 80 зрителей.

В первые годы на трассе Ле Мана доминировали автомобили Bentley. С 1923 по 1930 год на их счету пять побед, в том числе три на счету тогдашнего совладельца фирмы Bentley миллионера Вулфа Барнато.


27 мая 1927 года прекратилось производство знаменитой “Жестянки Лиззи” – Ford Model T. За два десятилетия было выпущено 15 миллионов 7 тысяч 33 штуки – этот рекорд удалось побить только 17 февраля 1972 года VW Beetle.

Ford Model T была первой массовой машиной, доступной практически каждому американцу. Именно на производстве модели T Генри Форд внедрил конвейер, что позволило значительно снизить цену. В первый год производства – 1908-й – было продано всего шесть с небольшим тысяч штук по цене $850, а к 1915 году “Жестянка Лиззи” стоила всего $350. В 1923 году машин Ford-T было произведено и продано уже 2 миллиона.

Изображение

Конструкция модели T отличалась простотой. Рама состояла из прямых лонжеронов, рессор было всего две. Бензиновый насос отсутствовал – топливо шло к карбюратору самотеком. От водяного насоса фирма Ford тоже отказалась – вода в системе охлаждения циркулировала благодаря разности температур – по принципу термосифона.

За 19 лет производства изменилась форма радиатора, крыльев и кузова. Вместо ацетиленового освещения появилось электрическое. На смену колесам с деревянными спицами пришли более легкие, с проволочными.

Сам Генри Форд говорил: “Я буду производить машины для массового покупателя, разработанные по лучшим проектам и сделанные из лучших материалов лучшими рабочими. Они будут такими дешевыми, что не найдется человека, который не мог бы позволить себе ее купить...”


27 мая 1909 года Русско-Балтийский вагонный завод в Риге выпустил первый автомобиль под маркой “Руссо-Балт”. Для организации производства автомобилей в Ригу пригласили бельгийского инженера Жюльена Поттера, работавшего в фирме Fondu. Он и спроектировал первую модель – “Руссо-Балт К 12/15”.

Изображение

Несмотря на то, что конструктором был бельгиец, “Руссо-Балт” можно смело называть первым русским автомобилем. Иностранными были только карбюратор, магнето и подшипники. Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2,2 л развивал мощность 15 лошадиных сил.

В 1911-м “Руссо-Балт К” модернизировали: увеличили базу (с 2655 до 2855 мм) и мощность – до 20 л.с. В 1914-м сделали версию “К 12/24” с 24-сильным двигателем. Когда фронт стал приближаться к Риге, автомобильное производство здесь свернули.

Общее количество выпущенных РБВЗ автомобилей неизвестно. Было построено, по разным данным, от 600 до 1100 штук, из них больше всего (около 300) – машин серии К. Такой “Руссо-Балт” находился даже в гараже Николая II.

До наших дней сохранилось всего два экземпляра “Руссо-Балта”. Один находится в Москве, в Политехническом музее, другой выставлен в Риге.

Сегодня предпринимаются попытки возродить марку. На автосалоне в Женеве 2007 года показали концепт-кар Russo-Baltique Impression, построенный на узлах купе Mercedes CL63 AMG. В любом случае возрожденный “Руссо-Балт” не станет массовым автомобилем – компания будет производить 2-3 штуки в год.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05, 10:56 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
28 мая 1937 года была основана компания "Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH". (Товарищество по подготовке к производству немецких народных автомобилей").

Инициатива строительства завода исходила непосредственно от Гитлера, который предоставил для этого значительные государственные средства. Завод находился в специально построенном для этого городе KDF-stadt (KDF – kraft durch freude, "сила через радость"), впоследствии Вольфсбург.

До войны массовый выпуск "народного" автомобиля "Тип 1" (таким было официальное название «Жука") так и не начался. Шасси, выпущенные на заводе, использовали для постройки военных версий – полноприводного "Кюбельвагена" и плавучего "Швиммвагена". Гражданская версия выпускалась в незначительном количестве для нацистской верхушки. Завод заработал на полную мощь уже после поражения гитлеровской Германии во II Мировой войне.

Изображение

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-05, 09:22 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
30 мая 1896 года в Нью-Йорке проходила гонка “безлошадных экипажей” по случаю национального праздника США – Дня памяти павших. Павших в этот день могло стать на одного больше, но, к счастью, обошлось. Участник гонки Генри Уэллс, управлявший автомобилем Duryea Motor Wagon, столкнулся на перекрестке в районе Бродвея с велосипедисткой Эвелин Томас. Мисс Томас и не подозревала, что стала первой пострадавшей в дорожном происшествии – она сломала ногу, а Уэллс – первым, кого арестовали за совершение ДТП.

Изображение

Вот как писала об этом происшествии газета New York Daily Tribune: “Экипаж, управляемый Генри Уэллсом, опасно затрясся и пошел зигзагами. Водитель потерял контроль над машиной. В это же время на своем велосипеде ехала Эвелин Томас. Колесный и безлошадный экипажи столкнулись. Собралась толпа. Женщина лежала без сознания со сломанной ногой. Ее доставили в госпиталь, а Уэллса – в полицейский участок”.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-05, 10:51 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
31 мая 1929 года Ford Motor Company подписала соглашение с Всесоюзным советом народного хозяйства о “техническом содействии” в производстве автомобилей в Советском Союзе. Благодаря технологической и проектной помощи специалистов Ford был построен Нижегородский автомобильный завод (позднее – ГАЗ), освоено конвейерное поточное производство автомобилей, а молодая советская автопромышленность получила большое количество комплектующих. Первые автомобили ГАЗа – легковой ГАЗ-А и грузовик ГАЗ-АА – были по сути адаптированными к местным условиям моделями Ford.

В рамках соглашения между Ford и советским правительством американские рабочие приезжали в СССР для передачи опыта. Фордовцев поражало рвение советских рабочих. Сотрудничество продолжалось вплоть до конца 30-х годов.

31 мая 1870 года американский профессор бельгийского происхождения Эдвард де Шмедт (Edward J. de Smedt) запатентовал искусственное асфальтовое покрытие. Этот день можно смело считать днем рождения современных дорог. Два месяца спустя, 29 июля 1870 года, асфальтовое покрытие Шмедта было уложено на William Street в городе Ньюарк (штат Нью-Джерси).

Природный асфальт (от греческого “асфалтос” – безопасный) раньше также использовали в дорожном покрытии, но до середины ХIХ века дороги делали в основном из камня. Самым распространенным покрытием в то время были так называемые “гудронированные шоссе МакАдама” (tarmacadam roads или tarmacs) – шотландского инженера, который предложил для прочности скреплять дорожные камни гудроном.

Изображение

Начиная с середины XIX века во Франции, Швейцарии и США и ряде других стран дорожное покрытие начинают делать из битумно-минеральных смесей. Де Шмедт предложил покрывать дороги искусственным асфальтом или асфальтобетоном – из смеси нефтяных битумов, щебня, песка. Впервые асфальтобетонное покрытие было применено для покрытия тротуаров Королевcкого моста в Париже в 30-х годах XX столетия.

Асфальтобетон оказался наиболее подходящим материалом для дорожного покрытия. Во-первых, оно становится более ровным, а значит, менее шумным и обладает необходимой шероховатостью. Во-вторых, по уложенному асфальтобетону можно сразу открывать движение. В-третьих, покрытие из асфальтобетона легко ремонтируется, моется, убирается, на нем хорошо держится любая разметка.

Первая асфальтовая дорога появилась в России уже в 1876 году – асфальтом покрыли несколько участков на Тверской улице.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-06, 11:29 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
1 июня 1849 года родились братья-близнецы Фрэнсис и Фрилан Стенли – одни из самых известных производителей автомобилей на паровой тяге. Братья Стенли значительно усовершенствовали конструкцию паромобилей, но те все равно не выдержали конкуренции с более дешевыми и простыми в изготовлении бензиновыми. К проектированию паровых автомобилей они приступили в 1897 году, а уже в 1901 году Locomobile братьев Стенли пользовался в Америке большим успехом.

В начале XX столетия по динамическим качествам паромобили превосходили бензиновые экипажи, однако требовали длительного времени на разжигание огня и получение пара. В январе 1906 года гонщик Фред Марриотт установил на гоночной машине Стэнли в форме каноэ абсолютный рекорд скорости – 205,4 км/ч.

В середине 10-х годов на паромобилях Stanley появился конденсатор и котел со стальными трубками. Они отфильтровывали масло, содержавшееся в конденсированном паре. При этом конденсатор служил одновременно и глушителем, поэтому последние машины Stanley оказались исключительно тихими.

Главным недостатком паромобилей был слишком малый запас хода, не превышавший 80 км. Водитель должен был ждать, пока давление пара в котле не достигнет нужной отметки, и внимательно следить за давлением во время движения, чтобы не допустить взрыва котла. В конечном итоге недостатки паровых машин привели к полному их исчезновению к началу 20-х годов XX столетия. В 1927 году прекратила существование и фирма Stanley.

1 июня 1967 года Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали компанию AMG, названную так по первым буквам фамилий основателей (A и M) и родного города Ауфрехта – Гроссашпаха (G). Два инженера называли себя “специалистами по разработке, сборке и тестированию гоночных двигателей”. Всю 40-летнюю историю AMG занималась тюнингом автомобилей Mercedes-Benz и в конце концов стала частью компании. В 1990 году фирма заключила соглашение о сотрудничестве с Daimler-Benz, а в 1999 году вошла в состав концерна.

Изображение

1 июня 1935 года в Великобритании введен обязательный экзамен на получение водительских прав. Сдавать на права нужно было всем, кто начал водить машину после 1 апреля 1934 года.

Первым экзамен сдал 16 марта 1935 года Джон Бин (John Beene). Сдал он с первой попытки. Во время теста у испытуемого проверялась острота зрения, знание дорожных знаков, умение подавать сигналы поворота рукой и навык самих поворотов.

Введение экзаменов на получение прав позволило резко снизить смертность на дорогах. Только в 1934 году в Англии, в которой было тогда 2,5 миллиона автомобилей, в результате дорожно-транспортных происшествий погибли 7343 человека. Для сравнения, в 2003 году в Британии насчитывалось уже более 30 миллионов автомобилей, а число погибших в ДТП составило 3508 человек.

Первое удостоверение на вождение транспортного средства появилось в 1893 году в Париже, но для его получения не нужно было сдавать никакого экзамена. В России водительские права появились в 1900 году в Санкт-Петербурге, а спустя четыре года и в Москве.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 12:04 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
3 июня 1864 года родился Рэнсом Эли Олдс – создатель “Олдсмобиля”, американский изобретатель и промышленник, основатель компаний Olds Motor Works и Reo Motor Car Company. Олдс построил первый коммерчески успешный американский автомобиль, первым применил прогрессивную систему сборки, предвосхитив конвейерное производство Генри Форда. На автомобилях Oldsmobile впервые появился спидометр (1901) и автоматическая коробка передач (1939).

Изображение

Как и братья Стенли, Олдс поначалу экспериментировал с паровыми двигателями – это было в конце 80-х – начале 90-х годов XIX века. Его первый автомобиль был именно на паровой тяге. Но на Всемирной ярмарке в Чикаго в 1893 году он увидел бензиновый двигатель и уже к 1895 году получил патент на конструкцию собственного такого двигателя. В июне 1896 года он построил свой первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, а тремя годами спустя, в марте 1899 года, основал Olds Motor Works.

В 1908 году Oldsmobile объединилась с Buick и образовалась компания General Motors Corporation. Рэнсом Олдс основал другую фирму – REO (название составлено по первым буквам его имен и фамилии), которая несколько десятилетий выпускала грузовики и пикапы.

Компания Oldsmobile за все время существования в составе General Motors выпустила около 35 миллионов машин, пока в 2004 году не прекратила существование.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB