Lada Samara - Moscow Internet Autoclub

Клуб любителей автомобилей семейства Samara
Текущее время: 05-05, 00:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-11, 17:45 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
29 ноября 1925 года Совет народных Комиссаров СССР принял Постановление "О признании имеющей силу для Союза ССР международной конвенции относительно передвижения автомобилей". Конвенцию подписали в октябре 1909 года в Париже 16 государств, в том числе и Россия. Кроме общих положений, относящихся к техническим условиям автомобилей и правил пользования ими, Конвенция утвердила четыре дорожных знака: "Неровная дорога", "Опасный поворот", "Пересечение дорог", "Железнодорожный переезд со шлагбаумом".

29 ноября 1948 года австралийский премьер-министр Бен Чифли открыл производство австралийских автомобилей. Первым выпущенным на Зеленом континенте автомобилем стал 6-цилиндровый 4-дверный седан 48-215 цвета слоновой кости, известный также как Holden FX. Компания Holden была частью концерна General Motors. Машина местного производства имела в Австралии большой успех – за первые пять лет продали 100 тысяч FX. В память об еще одной легендарной машине Holden FJ австралийские конструкторы d 2005 году построили кастом-кар Holden EFIJY на платформе Chevrolet Corvette.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-12, 19:38 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
1 декабря 1902 года британский инженер Фредерик Ланчестер запатентовал дисковые тормоза. Ланчестер, житель Уорикшира (центральная Англия), один из самых плодовитых изобретателей, имеющих 400 патентов, создал в 1896 году и первый британский автомобиль. Его дисковые тормоза заменили тормозные колодки, подобные тем, что использовались в телегах. Колодки не годились для автомобилей и часто портились из-за перегрева. Однако дисковые тормоза еще долго не находили широкого применения: из-за отсутствия подходящих материалов они были неэффективными.

1 декабря 1913 года на заводах Ford заработал конвейер. Поточное производство позволяло выпускать каждые 2,5 минуты по новому автомобилю.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-12, 11:54 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
2 декабря 1902 года французский инженер Леон-Мари-Жозеф-Клемент Левассор запатентовал первый в мире рабочий V-образный 8-цилиндровый двигатель. Мощность двигателей внутреннего сгорания напрямую зависит о количества цилиндров, поэтому конструкторы в конце XIX-наачле XX века работали над созданием многоцилиндровых двигателей. Однако двигатели, в которых цилиндры располагались в ряд, были чересчур тяжелыми и длинными. Кроме того многократно возрастала нагрузка на коленчатый вал. Надо было придумать более компактный способ расположения цилиндров. Левассор предложил разместить 8 цилиндров в виде буквы V, то есть под углом друг к другу. Работу над мотором, который Левассор назвал "Антуанетта" (по имени дочери своего делового партнера), он начал в 1900 году. Левассора увлекала авиация, поэтому свой двигатель он предназначал прежде всего для самолетов, в том числе и собственной конструкции. Один из таких самолетов, также носивший имя "Антуанетта", первым пересек Ла-Манш .

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-12, 11:55 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
3 декабря 1896 года в Айзенахе основана фирма Dixi. В 1929 году завод перешел в собственность фирмы BMW. Под этой маркой автомобили выпускали до 1951 года. Затем завод, находившийся в ГДР, назывался ЭМВ, позже – АВЕ. Долгое время с его конвейера сходили машины Wartburg. Сегодня завод в Айзенахе принадлежит Opel.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-12, 22:49 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
4 декабря 1971 года концерн General Motors объявил о крупнейшем в истории "отзыве" автомобилей. Из-за ненадежного крепления двигателя на профилактику отправили сразу 6 миллионов 700 тысяч машин.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12, 10:48 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
5 декабря 1977 года в США произошло знаменательное событие – публике был представлен первый американский автомобиль малого класса с приводом на передние колеса – Plymouth Horizon. Только четыре года спустя после нефтяного кризиса 1973 года американская автопромышленность смогла наладить выпуск экономичной переднеприводной машины. Именно в это время японцы прочно обосновались на рынке США.
Первый в мире автоматический паркинг заработал также в Соединенных штатах.

5 декабря 1951 года в Вашингтоне компания Parking Services, Inc. открыла высокое, но чрезвычайно узкое здание с двумя подземными и 16 надземными этажами. На каждом этаже могли разместиться всего 4 автомобиля, а общая вместимость гаража составляла 72 машины. Специальное устройство для подъема и размещения автомобилей сконструировал некий Ричард Синклер из Лос-Анджелеса. Им управлял один оператор с помощью десятка кнопок на приборной панели. Вот как о автоматическом гараже писал репортер газеты Wall Street Journal: "Водитель заглушает двигатель перед воротами гаража, выходит из машины и получает талон с отметкой о времени прибытия и местонахождении автомобиля. Потом "автомобильный манипулятор" на гидравлическом приводе подхватывает машину и аккуратно ставит ее в лифт. Машина поднимается на нужный этаж, лифт останавливается, и другой манипулятор принимает автомобиль и ставит его на место".

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12, 10:48 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
6 декабря 1964 года близ Уигана в Великобритании столкнулись более 100 автомобилей. В самой крупной в британской истории автоаварии погибли трое и ранены 120 человек .

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 17:28 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
7 декабря 1902 года (24 ноября по старому стилю) учрежден Санкт-Петербургский автомобиль-клуб (СПАК). Клуб не был первым в России объединением автомобилистов: еще в марте 1900 года стал действовать Московский клуб автомобилистов, а в столице – Всероссийский клуб автомобилистов и Общество велосипедной езды (позднее преобразованное в Общество автомобильной и велосипедной езды). Однако СПАК оказался самой деятельной организацией на первом этапе становления автомобилизма в России – клуб располагал собственным помещением на Невском проспекте и гаражом на 30 автомобилей. Устав СПАК подготовил издатель первого русского специализированного автожурнала "Автомобиль" Андрей Платонович Нагель, а первым председателем клуба стал победитель первой в России "гонки моторов" Павел Николаевич Беляев. Эмблему клуба обрамляло шестеренчатое колесо, символизирующее техническую направленность спортивной деятельности, а под императорской короной разместился герб Санкт-Петербурга с морским и речным якорями, положенными крестом на красном поле, с золотым скипетром, увенчанный двуглавым орлом. Императорская корона в эмблеме была связана с тем, что клуб состоял под покровительством Великого Князя Сергея Михайловича (сына родного брата царя Николая II Михаила Александровича).

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-12, 15:50 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
8 декабря 1945 года началось возрождение японской автопромышленности. Американские оккупационные власти разрешили компании Toyota начать выпуск автобусов и грузовиков. Спустя шесть десятилетий, прошедших с этого дня, Toyota вышла на второе место по объему автопроизводства в мире и намерена в ближайшем будущем получить первенство.

8 декабря 1861 года в Бостоне родился Уильям Крапо Дюрант— американский предприниматель, основатель корпорации General Motors. Имя и начальный капитал заработал себе в водопроводной компании города Флинт. В 25 лет совместно с Далласом Дортом (Dallas Dort) основал компанию Durant-Dort Carriage Company), специализировавшуюся на производстве двуколок. В 1904 году Дюрант приобрел Buick Motor Car Company, затем купил несколько мелких автомобильных компаний - "Максвел-Бриско" (Maxwell-Briscoe) и РЕО (REO). многие фирмы были убыточными. Был одержим стремлением собрать под крышей General Motors буквально все американские автомобильные предприятия. После образования 16 сентября 1908 года General Motors Дюрант в течение следующих двух лет скупил около 30 различных компаний: Cadillac, Olds, Oakland, Carter, Elmore, Ewing, Welch и ряд других. В 1910 году финансовые проблемы вынудили Дюранта покинуть GM. После потери контроля над General Motors dместе с Луи Шевроле основывал новую компанию Chevrolet. Успех новой фирмы позволил Дюранту в 1915 году путем скупки акций вернуть контроль над GM и стать ее президентом. Но в 1920 году по финансовым причинам он вновь покидает корпорацию и основывает собственную компанию Durant Motors. Тяга Дюранта к биржевым играм сослужила ему плохую службу. В 1936 году он обанкротился.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-12, 10:20 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
9 декабря 1963 года с конвейера американского завода в Саус-Бенде (штат Индиана) сошел последний автомобиль марки Studebaker. Три года спустя закрылся и канадский завод компании, и одно из старейших американских предприятий, основанное братьями Студебейкерами, прекратило существование.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-12, 10:21 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
10 декабря 1845 года шотландец Роберт Уильям Томсон получил британский патент на изобретенную им пневматическую шину. Томсон пришел к своему изобретению в поисках способа уменьшить тяговое усилие конных повозок и повысить плавность их хода. Экспериментировал с различными конструкциями, включая наружный каркас, обтянутый несколькими слоями кожи, с прорезиненной и наполненной воздухом внутренней оболочкой. При этом кожаные оболочки сшивали вместе. Пробовал использовать для соединения оболочек и одновременно для повышения сцепных качеств заклепки, располагаемые на рабочей стороне шины. Томсон первым в истории провел испытания шины на сопротивление качению. Распространение новое изделие не получило, и изобретатель занялся другими проектами. Лишь через полвека дело Томсона успешно продолжил Джон Данлоп.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-12, 11:13 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
11 декабря 1894 года в Париже открылась первая в мире автовыставка – Exposition Internationale de Velocipiedie et de Locomotion Automobile. В выставке участвовало 9 фирм и было представлено 4 марки автомобилей.

11 декабря 1967 года в Южной Корее на базе промышленного концерна Hyundai Engineering and Construction Co основана автомобильная фирма Hyundai Motor Company. Первой моделью фирмы стала Cortina, произведенная совмсетно с Ford Motor Company в 1968 году. Первая собственная разработка компании Pony появилась в 1975 году, но и здесь не обошлось без содействия со стороны Mitsubishi. Год спустя Hyundai начал экспорт Pony. Первой полностью оригинальной моделью стала выпущенная в 1988 году Sonata. Hyundai сумел изжить низкое качество сборки, свойственное корейским машинам в первые десятилетия производства, и по качеству вплотную приблизился к японским производителям и обогнал некоторых европейцев. В 1998 году Hyundai приобрел еще одну корейскую компанию Kia Motors, а в 2000 году начал сотрудничество с DaimlerChrysler по производству коммерческих автомобилей.

11 декабря 1931 года приказом начальника Главного управления рабоче-крестьянской милиции в СССР утверждены типовые Правила уличного движения, на основе которых местные Советы разработали и ввели правила уличного движения на своей территории. Единых правил дорожного движения, которые бы действовали на всей территории СССР, не существовало до 1 января 1961 года. Каждая республика имела собственные правила.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-12, 11:14 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
12 декабря 1946 года родился знаменитый бразильский автогонщик Эмерсон Фиттипальди. Он дебютировал в "Формуле-1" в 24 года, а уже два года спустя, в 1972 году стал чемпионом мира в составе команды "Лотусе" – самым молодым за всю историю первой "Формулы". В 1974 Фиттипальди повторил свой успех, выступая на "Макларене". Став 2-кратным чемпионом, бразилец (а по матери – потомок русских эмигрантов), решил создать бразильскую гоночную команду. Эмерсон и его брат Уилсон нашли инженеров и механиков и построили болид собственной конструкции. Деньги на содержание "конюшни" давал бразильский сахарный концерн Copersucar. С 1976-го по 1982 год Фиттипальди, выступая за "Копершукар", не выиграл ни одной гонки, а последние два года, после отказа сахарозаводчиков финансировать проект, из своего кармана оплачивал все расходы.

Уйдя в 1982-м из "Формулы-1", Фиттипальди занялся фруктовым бизнесом, чтобы отдать долги. Но несколько лет спустя вернулся в гонки, на этот раз в американскую серию "Индикар". В дебютном 1986 году он одержал одну победу, затем побеждал по два раза и, наконец, в 1989-м стал чемпионом – первым иностранцем, победившим в "Инди". Фиттипальди ушел из гонок "Инди" в 1996 году. Это случилось после аварии во время тестовых заездов, когда его машина сорвалась в повороте и на скорости 200 километров в час врезалась в бетонную стену.


12 декабря 1966 года с конвейера Ижевского автомобильного завода сошел первый автомобиль "Москвич-408" с эмблемой ИЖ на радиаторе. Все детали и комплектующие автомобиля привозили с Московского завода им. Ленинского комсомола (АЗЛК). Автопроизводство было организовано в Ижевске благодаря поддержке министра оборонной промышленности СССР Дмитрия Устинова. Строительство завода началось в 1965 году, уже к концу 1966 года с конвейера автозавода сошло 300 ижевских автомашин. Всего на ижевском автозаводе было изготовлено более 4000 автомобилей "Москвич-408". В декабре 1967 года начался выпуск более современной модели – "Москвича-412".
Изображение

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-12, 09:33 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
13 декабря 1933 года в Бордо родился автодизайнер Поль Брак. Свою карьеру Брак начал ассистентом в студии Филиппа Шарбонне в 1953 году. В 1957 году молодого дизайнера пригласили на работу на фирму Mercedes-Benz. Первым его проектом стало участие в разработке знаменитого купе Gull Wing. За ним последовали – 230SL Pagode, 220S Coupe, 250, 600, 220. Вернувшись во Францию, Брак работал в Brissonnau & Lotz, а в 1970 году вернулся в Германию – на работу в дизайн-центр BMW в Мюнхене. Там он создал BMW 2002 Turbo, а также модели серий "3", "5", "6" и "7". В 1974 году Брак вновь вернулся во Францию и занялся разработкой интерьера кузовов легковых автомобилей на фирме Peugeot.

Всего он разработал кузова для более чем 70 автомобилей и написал более 100 живописных произведений на автомобильную тему. "Автомобильный дизайн должен быть не агрессивным, а нежным, как женщина, как ее поцелуй, пластичным, как скульптура", – считает Поль Брак.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-12, 09:33 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
14 декабря 1914 года один из шести братьев Мазерати Альфьери основал компанию Officine Alfieri Maserati. Все братья Альфьери – старшие Карло и Биндо – и младшие Марио, Этторе и Эрнесто – внесли свой вклад в развитие компании. Первым в семье начал заниматься автомобилями старший из братьев Карло – именно он, работая на фирме Junior, создал первый автомобиль Maserati, оснащенный одноцилиндровым двигателем и простым шасси. Помимо автомобилей Карло занимался разработкой и созданием авиационных двигателей, увлекался гонками. Талантливый инженер Карло Мазерати умер молодым – в 29 лет. Дело брата продолжил Альфьери, который основал в Болонье компанию Officine Alfieri Maserati.

Основными направлениями деятельности нового предприятия были разработка и выпуск автомобилей, двигателей и свечей зажигания. Символом компании стал трезубец от скульптуры Нептуна , установленная на главной городской площади. Братья создавали легковые и гоночные автомобили по заказам клиентов и сами участвовали в гонках. Рождение Maserati, как фирмы известной всему миру, произошло 25 апреля 1926 года, на старте гонок Тарга Флорио. На этих соревнованиях, третий из братьев Мазерати – Альфьери, представил и пилотировал первый серийный автомобиль Maserati Gran Prix 1500, несший на своем капоте знак трезубца. Альфьери с блеском провел гонки и стал первым в классе, обойдя автомобили других конкурентов, оснащенных двигателями намного большего объема. В 1927 году Эрнесто на Tipo 26 становится чемпионом Италии.

После успеха Tipo 26 братья решили переориентировать производство исключительно на выпуск гоночных автомобилей. С 1932 по 1939 годы, после смерти Альфьери, все автомобили создавались младшим Мазерати – Эрнесто. В этот период он сам проектировал все двигатели и сам же несколько раз приводил свои автомобили к победе на гонках. В 1933 году Эрнесто Мазерати первым в Европе начал применять гидроусилитель тормозов на гоночных автомобилях. В 1938–1939 годах Maserati вошла в состав компании Orsi Gruppo. В 1940 году фирма была переведена в Модену, где и находится по сей день.

После войны, оставшиеся братья Мазерати Биндо, Этторе и Эрнесто покинули фирму, которой оставили свое имя и организовали собственное предприятие OSCA (Officina Specializzata Costruzione Automobili Fratelli Maserati) в родной Болонье. OSCA специализировалась на постройке спортивных машин и в конструировании силовых агрегатов, однако прежнего успеха и популярности ее автомобили не имели.

В конце 20-х годов основанная Уолтером Оуэном Бентли компания Bentley Motors находилась на грани банкротства. После 1926 года фирму финансировал поклонник автогонок Вульф Барнато. Он стал председателем правления Bentley, но в итоге и он отказал в финансовой помощи.

14 декабря 1931 года Bentley перешла в распоряжение фирмы Rolls-Royce. Уолтера Бентли отстранили от конструирования, и появившиеся в 1933 году новые модели Bentley уже не имели ничего общего со своими предшественниками.

Существование в тени Rolls-Royce продолжалось до 1998 года, когда Rolls-Royce перешел под контроль немецкого концерна Volkswagen. В 2003 году марки и производственные программы окончательно разделились – Rolls-Royce отошел другому германскому концерну BMW, а завод в Крю и марка Bentley осталась за Volkswagen.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB