Lada Samara - Moscow Internet Autoclub

Клуб любителей автомобилей семейства Samara
Текущее время: 05-05, 06:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 02:03 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
16 декабря 1949 года шведская компания Svenska Aeroplan Aktiebolaget (SAAB) выпустила свой первый автомобиль. "Компания шведский аэроплан" (так переводится ее название) приступила к разработке первого автомобиля в 40-е гг. Прототип этой машины был готов в 1947 году практически одновременно с первым реактивным истребителем SAAB, но понадобилось еще два года, чтобы начать его производство под названием SAAB 92. Создал его Сикстен Скастен с учетом опыта конструирования скоростных самолетов: его несущий кузов был очень обтекаемой формы, а ведущими стали передние колеса. Несколько проигрывал автомобиль лишь из-за своего двигателя. Поскольку руководство компании не видело перспектив для производства собственных автомобильных двигателей, то первое время использовался вариант довоенного двухтактного 2-цилиндрового мотора немецкой компании DKW рабочим объемом всего 764 куб. см.

Компания SAAB прославилась выпуском первого в Европе серийного легкового автомобиля с турбонаддувом. В 1965 года название концерна сменили на Saab Aktiebolag, а позднее просто Saab. В 1990-м легковое отделение Saab приобрел американский концерн General Motors.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 21:17 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
18 декабря 1898 года граф Гастон де Шасслоу-Лаба установил первый официально зарегистрированный рекорд скорости. В парке Ашер близ Парижа он проехал на электромобиле марки Jeantaud со скоростью 63,14 км/ч. Jeantaud также известен тем, что на нем впервые вместо ручки использовалось рулевое колесо.

18 декабря 1984 года компания New United Motor Manufacturing, Inc – совместное предприятие Toyota и General Motors представила новую модель – Chevy Nova. Этот автомобиль примечателен тем, что его название переводится на испанский как "не едет". С таким именем сбыт на южноамериканском рынке был затруднителен, так что название пришлось сменить.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 09:34 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
19 декабря 1909 года Российское автомобильное общество обрело статус Императорского. Высочайшее покровительство ставило Общество гораздо выше всех остальных автомобильных объединений России. Однако и до получения высокого статуса, общество являлось главной общероссийской организацией автомобилистов.

РАО было образовано 15 мая (28 мая – по новому стилю) 1903 года в Санкт-Петербурге. Для вступления в общество требовались рекомендации как минимум двух действительных членов, внесение вступительного взноса в 50 рублей и выплата годового членского взноса 100 рублей. Общество имело обширную техническую библиотеку, издавало собственный журнал "Автомобиль", организовала первую в России международную автомобильную выставку в Санкт-Петербурге в 1907 году, занималось организацией гонок, фиксировало национальные и международные рекорды – словом, было центром автомобильной жизни Российской империи. Члены РАО имели скидки при покупке бензина и масел на "бензиновых станциях", при ремонте автомобилей.

В 1909 году РАО заключило с объединениями европейских автомобилистов соглашения, которые позволяли его членам пересекать границы этих государств в упрощенном порядке. Это позволило российским автомобилистам чаще бывать за границей, экономя при этом время и деньги при прохождении необходимых таможенных и пограничных формальностей.

Делегация русских автомобилистов участвовала в выработке автомобильной конвенции на первой Международной автомобильной конференции, проходившей в Париже в 1909 году.

19 декабря 1924 года был продан последний Silver Ghost. Знаменитый Первый автомобиль фирмы Rolls-Royce "Серебряный призрак" производился с 1906 года и носил неофициальное звание "лучшего автомобиля в мире". "Мистика" в названиях автомобилей этой английской марки присутствует до сих пор – единственный представитель текущего модельного ряда носит имя Phantom.
Изображение

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-12, 13:02 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
20 декабря 1892 года в США изобретатели Александер Браун и Джордж Стиллман получили патент на пневматические автомобильные шины. Покрышка Брауна и Стиллмана в отличие от вариантов Томсона и Данлопа не требовала крепления к ободу колеса, а держалась на нем за счет давления, создаваемого при надуве. Этому типу шин не требовался специальный инструмент для монтажа. Уже в июле 1894 года пневматические шины Андре Мишлена приняли боевое крещение во время гонок Париж-Руан.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12, 09:40 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
23 декабря 1897 года Лондонская компания электрических кэбов (London Electric Cab Company) начала эксплуатацию такси марки Bersey, получивших кличку "Колибри". Кэбы оснащались ячеистой батареей и 3,5-сильным электромотором конструкции Ландела. Максимальная скорость экипажа доходила до 14,5 км/ч, а запас хода на одной зарядке составлял около 50 км.

К 1898 году на лондонских улицах работало до 70 "колибри". Однако ненадежность машин вкупе с высокой стоимостью обслуживания (дорогие батареи) привело к тому, что перевозки стали убыточными. Уже в августе 1899 года компания закрылась. До наших дней сохранился единственный электрокэб Bersey.

Изображение

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-12, 17:41 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
24 декабря 1801 года Ричард Тревитик испытал первый автомобиль на паровом ходу. В городе Кэмборн (Корнуэлл) он сумел заехать на холм с семью пассажирами на борту "дорожного локомотива" по кличке "Пыхтящий дьявол". Тревитик использовал паровой двигатель высокого давления, который был легче и мощнее, чем двигатель низкого давления, изобретенный Джеймсом Ваттом.

Несколько дней спустя Тревитик, его двоюродный брат Эндрю Вивиан с друзьями отправились на паромобиле в паб. Оставив разогретый котел, они пошли в пивную, но по выходе обнаружили на месте "Пыхтящего дьявола" только дымящиеся обломки.

Котел "Пыхтящего дьявола" не мог поддерживать необходимое давление пара в течение долгого времени, и Треветик изготовил новый экипаж – London Steam Carriage, который привлек внимание публики. Но паровые экипажи требовали очень больших вложений, и механик решил переключиться на железнодорожные локомотивы. Но до этого он запатентовал один из первых в мире вариаторов, который явился прообразом коробки передач.

24 декабря 1903 года в Англии были выданы первые номерные знаки. Табличку с номером А1 получил Джон Френсис Стенли Рассел, старший брат философа Бертрана Рассела. Джон Рассел занимал должность заммминистра транспорта и знаменит тем, что стал первым пэром, вступившим в Лейбористкую партию и своими тремя скандальными браками и бракоразводными процессами.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12, 22:46 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
25 декабря 1878 года в Швейцарии родился гонщик и основатель автомобильной компании своего имени Луи Шевроле. Путь в Америку получился сложным – сначала семья Шевроле пеерехала во Францию, затем в Канаду, и только в 1901 году в Луи перебрался в Нью-Йорк, где ему предложила работу американский филиал FIAT, Свой первый автомобиль Шевроле построил, когда работал в фирме Buick в 1909 году, а годом спустя совместно с предпринимателем Уильямом Дюрантом они основали в Детройте компанию Chevrolet Motor Car Company. Взгляды Шевроле и Дюранта на автомобилестроения различались, и в 1913 году швейцароамериканнец продал свою долю компаньону. С этого времени марка Chevrolet и ее основатель жили самостоятельной жизнью.

Шевроле, как и его младшего брата Гастона, больше интересовали гонки, и остаток жизни он посвятил гоночным автомобилям, занимая пост директора Frontenac Motor Company, которая строила и готовила спортивные автомобили.

25 декабря 1884 года в Нью-Йорке родился тогда ничем не примечательный человек по имени Лейн Холл. Некоторую известность он получил уже после смерти, случившейся 20 ноября 1990 года, когда выяснилось, что в свои 105 лет он был самым старым в мире человеком с действующим водительским удостоверением.

25 декабря 1985 года британцы Дэвид Тернер и Тим Пакхард прибыли в шотландский город Джон О' Гроат – самую северную точку Соединенного королевства. Свое путешествие они начали четырьмя дня ранее, отправившись из самой южной оконечности острова Лэндс Энда. Средством передвижения им служил Freight Rover Leyland Sherpa на электромоторе Лукаса. Весь свой путь (а это без малого 1408 км) они проделали на одной зарядке батареи, что до сих пор является мировым рекордом. Если бы запас ход электромобилей был хотя бы вдвое меньше, они бы без сомнения уже вытеснили машины с двигателями внутреннего сгорания.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-12, 13:24 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
26 декабря 1926 года экспедиция под началом Мейджора Тритта прибыла в столицу Египта, Каир, завершив первый в историю трансафриканский пробег. Чтобы преодолеть расстояние из Кейптауна до Каира двум военным автомобилям Crossley, понадобилось около 27 месяцев. Путь проходил по дорогам, многие из которых не были обозначены на картах.

26 декабря 1933 года в Токио основана компания Nissan Motor Company. Современное имя фирма получила в 1934 году, а в год основания она называлась Dat Jidosha Seizo Co. Nissan начал производство грузовых и легковых автомобилей под маркой Datsun. Во время Второй мировой войны Nissan производил военную продукцию и до 1955 года находился под контролем американских оккупационных властей. Первый автомобиль под эмблемой Nissan был представлен в 1937 году, но вплоть до 60-х большинство автомобилей поступало в продажу под названием Datsun.

Начиная с модели Nissan Cedric 1960 году, в Японии параллельно выпускались автомобили Datsun и Nissan. К 70-м годам новые модели стали продавать как Nissan для Японии и ряда стран, сохранив название Datsun только для некоторых рынков. Такая путаница сохранялась до начала 80-х, когда компания окончательно отказалась от марки Datsun, хотя в Японии ее до сих пор используют для пикапов. В Великобритании до 1983 года все автомобили компании назывались Datsun, после чего это название полностью уступило место марке Nissan. Первое свое зарубежное предприятие она построила в Мексике (1966 год.).

Серийное производство спортивных машин Nissan Fairlady, известных также как Datsun 240Z, началось в 1969 году. В Европе продажи машин Nissan начались в 1983 году с появлением нового поколения серии "Z" – семейства "300ZX" с двигателем V6. С 1999 года Nissan входит в состав альянса Renault-Nissan. Французы владеют 44,4-процентной долей в капитале Nissan. Новейшие разработки компаний выходят на общей платформе.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-12, 10:44 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
27 декабря 1943 года скончался американский инженер Кертис Видер, один из изобретателей современного автомобильного одометра и тахометра. В 1895 году он изобрел "циклометр" – устройство для подсчета пробега велосипеда. Свое изобретение он продвигал под лозунгом: "Приятно знать, насколько далеко ты продвинулся". В 1903 году он разработал тахометр – прибор для измерения оборотов двигателя. Стоит отметить, что устройство, схожее с одометром описал около 23 года до нашей эры римский историк Витрувий. Устройство для измерения расстояния также изобрел китаец Жан Чен (78–139). Еще одним изобретателем одометра стал американский мормон Уильям Клейтон. В его конструкции каждой цифре соответствовало отдельное колесико (так же как в современных механических одометрах).

27 декабря 1935 года основанная в 1910 году компания Morgan Motor Car Company началу выпуск модели 4/4… и делает ее до сих пор. Это достижение занесено в Книгу рекордов Гиннеса. С 1950-х годов Morgan оснащаются двигателями, изготовленными другими фирмами. Очереди на эти английские автомобили до сих пор растягиваются на 6-8 лет.
Изображение

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01, 16:40 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
9 января 1835 года в бедной самурайской семье родился основатель корпорации Mitsubishi Ятаро Ивасаки. Сам Ивасаки умер задолго до того, как компания Mitsubishi произвела свой первый автомобиль, но именно придуманная им эмблема красуется на капоте всех автомобилей, выпускаемых автомобильным отделением Mitsubishi.

Подростком Ивасаки устроился в судовладельческую торговую компанию, принадлежавшую самурайскому клану Тоса. Элементы геральдики Тоса (дубовые листья), сложившись с тремя ромбами (алмазами) на семейном гербе Ивасаки, образовали современную эмблему — три ромбика в форме трилистника. По замыслу основателя эмблема должна была символизировать три принципа компании: ответственность перед обществом, честность, а также открытость для международного сотрудничества. Mitsubishi на японском значит "три алмаза".

Первый японский автомобиль конвейерной сборки — "Модель А" — выпустила именно компания Mitsubishi. Это произошло в 1917 году. Но до Второй мировой войны Mitsubishi производила главным образом грузовики, которые были востребованы японской армией.

В 1945 году глава холдинга Mitsubishi Коята Ивасаки (внук Ятаро) продал около половины акций холдинга частным инвесторам, и семья Ивасаки навсегда утратила абсолютный контроль над Mitsubishi.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01, 09:37 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
11 января 1960 года приказом МВД СССР № 25 утверждены первые единые по СССР "Правила движения по улицам и дорогам Союза СССР" (введены в действие с 1 января 1961 года). Эти Правила базировались на Женевской Конвенции о дорожном движении 1949 года и Протоколе о дорожных знаках и сигналах.

Переработанная редакция под названием "Правила движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам СССР" была введена с 1 января 1965 года.

11 января 1913 года Hudson Motor Car Company представила в Нью-Йорке первый в мире автомобиль с жестким верхом. До этого автомобили строили либо открытыми, либо с мягкой крышей.

Самым распространенным кузовом жестким кузовом в мире является седан, название которого образовалось от французского города Седан, специализировавшегося в XIX веке на производстве дорожных карет.

Седан — трехобъемный кузов легкового автомобиля с двумя или тремя рядами сидений, четырьмя дверьми и багажником структурно отделенным от пассажирского салона. Заднее стекло на седане всегда жестко закреплено в рамке и не поднимается, хотя спинка заднего сиденья может быть оснащена либо лючком, либо откидываться для перевозки длинномерных предметов.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-01, 10:15 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
12 января 1909 года в США начался первый женский автопробег. Одним из его организаторов была Элис Хайлер Ремси — основатель и президент первого в Штатах "Женского автомобильного клуба". 12 участниц пробега — по две в каждом автомобиле — проехали из Нью-Йорка в Пенсильванию и вернулись двумя днями позже. Согласно правилам, в соревновании могли участвовать как автомобили с двигателями внутреннего сгорания, так и паро- и электромобили. Первое место занял экипаж на Maxwell Runabout, второе — на Lancia Lampo, третье — на Cadillac.

13 января 1942 года Генри Форд запатентовал автомобиль с пластиковым корпусом. Он был на 30 процентов легче обычного при той же жесткости кузова. Первый такой автомобиль был изготовлен на заводе Форда в августе 1941 года. Самым известным в нашей стране автомобилем с пластиковым кузовом был восточно-германский Trabant.

14 января 1890 года родился американский биохимик и токсиколог Ролла Нейл Харгер. В 1931 году он разработал метод определения количества алкоголя в крови по составу выдыхаемого воздуха. В начале 30-х в США еще действовал запрет на производство, продажу и потребление алкогольных напитков.

Принцип действия прибора под названием drunk-o-meter (пьянометр) был такой, как в современных алкометрах: водитель дул в трубочку, присоединенную к небольшому шарику. Если в выдохе присутствовали пары алкоголя, цвет изменялся — тем больше, чем больше содержание. Харгер также предложил формулу, как определить по показаниям дранкометра содержание алкоголя в крови человека.

31 декабря 1938 городское управление полиции Индианаполиса официально утвердило разработанный доктором Харгером прибор для определения по выдыхаемому водителем воздуху состояния его алкогольного опьянения. Для проведения теста требовалось десять минут, а штат Индиана стал первым, в котором была установлена допустимая норма содержания алкоголя в крови водителя, превышение которой стало караться законом.

Усовершенствовал прибор ученик Харгера Роберт Боркенстейн. Его устройство назвалось breathalyzer. Сам Харгер, как видно, алкоголем не злоупотреблял и умер в глубокой старости в 1983 году.

14 января (27 января — по новому стилю) 1902 года в Санкт-Петербурге вышел в свет первый номер первого российского специализированного автомобильного журнала "Автомобиль", издателем которого был Андрей Платонович Нагель. На его страницах рассказывалось о новинках автомобильной техники, состоянии автомобильного дела в России и других странах мира.

В 1902 году Нагель получил наследство, которое он вложил в издание "Автомобиля" первого российского журнала, целиком посвященного автомобилям. Редакцию он разместил в собственной квартире по адресу: Литейный, 36.

"Мысль издавать специальный журнал в России, где автомобилистов считают десятками, может показаться довольно странной и неудачной", – обращался Нагель к читателям первого номера, бесплатно рассылавшегося всем желающим. Тем не менее у "Автомобиля" появились подписчики, в том числе во Франции и Германии.

Кроме "Автомобиля" Нагель выпускал "Двигатель", "Аэро", "Аэро и автомобильная жизнь", а в 1910 году в свет вышел "Ежегодник автомобилизма и воздухоплавания". Журнал "Автомобиль" издавался до 1917 года.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01, 11:32 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
16 января 1953 года в нью-йоркской гостинице Waldorf-Astoria представили первый американский спорткар — Chevrolet Corvette. "Корветы" собирают только на заводе General Motors в Боулинг Грин (штат Кентукки). Там же расположен Национальный музей Corvette. С 1953 года было выпущено 6 поколений Corvette, причем последний C6 продается в Европе просто как Corvette, чтобы у покупателей не возникало ненужных ассоциаций с продукцией корейского автопрома, продающейся в Европе под маркой Chevrolet.

16 января 1945 года компания Renault была национализирована за сотрудничество с немцами в годы Второй мировой войны. Одновременно было создано Акционерное общество "Государственное управление заводов Renault". Основатель компании Луи Рено к тому времени уже скончался в тюрьме при невыясненных обстоятельствах.

16 января 1959 года на Горьковском автозаводе к ХХI съезду КПСС собрали первую партию легковых автомобилей представительского класса ГАЗ-13 – "Чайка". В иерархии отечественных "членовозов" "Чайка" занимала промежуточное место между "Волгой" и ЗИЛом. На "Чайках" ездили главы министерств и ведомств, послы СССР в зарубежных странах. "Чайку" дарили достойным людям – Михаилу Шолохову, Юрию Гагарину, балерине Галина Уланова, Фиделю Кастро.

Из доступных "непростым советским людям" опций на "Чайке" были коробка-"автомат", гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов. И двигатель мощностью 195 лошадиных сил, который разгонял машину до приличных 160 км/ч (максимальная скорость "современной" "Волги"). За 20 с небольшим лет ("Чайка" выпускалась до 1980 года) с конвейера завода сошло всего 3 тысячи 179 автомобилей.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01, 10:31 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
17 января 1896 года в английском Ковентри основана фирма Daimler Motor Company. Британский компаньон и личный дpуг Готтлиба Даймлера Фpедеpик Симмc получил право на производство двигателя конструкции Даймлера еще в 1893 году. Тогда же он основал Daimler Motor Syndicate. В 1896 году Симмс и Гарри Лоусон перенесли производство в Ковентри и начали сборку машин Daimler немецкого образца. Daimler стали первой английской автомобильной маркой. К началу ХХ века появились оригинальные английские модели. Английскому королю Эдуаpду VII Daimler понравились, и компания стал поставлять машины для двора английских монархов.

Пеpвый Daimler, изготовленный по специальному заказу, был поставлен британскому королевскому двору весной 1914 года. Автомобили Daimler, стоявшие в гараже Букингемcкого двоpца, носили характерные названия: Empress (императрица), Regina (королева), Consort (cупpуг царствующей особы). "Королевский" статус лимузины Daimler сохраняли до 1956 года. С 1960 года марка Daimler принадлежат Jaguar, и "даймлеры" представляют собой внешне измененные "ягуары".

17 января 1916 года в Ярославле началось строительство автомобильного завода "Акционерного общества механических передвижений и производств Владимира Александровича Лебедева". Лебедев начинал как велосипедный гонщик, затем увлекся производством самолетов. Пуск завода состоялся 20 октября 1916 года. До Октябрьской революции в трех мастерских было изготовлено более двухсот кабин и кузовов для санитарных армейских автомобилей. Лебедев намеревался делать полторы тысячи машин в год по чертежам английской фирмы Сrossley, но ни одного экземпляра автомобиля, названного "Лебедь-А", так и не удалось собрать.

После национализации летом 1918 года предприятие получило неофициальное наименование — Первый государственный авторемонтный завод (1-й ГАРЗ). ГАРЗ стал вторым предприятием в СССР после московского АМО, начавший производство автомобилей в Советском Союзе. Это произошло в 1925 году. С 1926 года называется ЯГАЗ – Ярославский государственный автомобильный завод. Осенью 1933 года были построены и экспериментальные советские дизели "Коджу" (Коба Джугашвили), спроектированные заключенными специалистами в Опытном конструкторском бюро (ОКБ) НКВД. Сегодня Ярославский моторный завод (ОАО "Автодизель") — крупнейший в России производитель дизельных двигателей.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01, 11:31 
Не в сети
мега эксперт
мега эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 21:22
Сообщения: 1812
Откуда: 21RUS => Москва
18 января 1919 года Уолтер Оуэн Бентли, его брат Хорас и Х.М. Дж. Уорд основали в Лондоне компанию Bentley Motors. К октябрю того же года в мастерской в районе Бейкер Стрит был построен первый 3-литровый автомобиль Bentley. На нем стоял 65-сильный 4-цилиндровый двигатель и впервые появилась летящая буква "B". Первая гоночная победа пришла к фирме в мае 1921 года, а во второй половине 20-х "парни" Bentley доминировали в "24 часах Ле-Мана". В июне 1929 года Bentley Speed Six заняли четыре первых места в Ле-Мане. Но за невероятными гоночными успехами последовали финансовые неудачи, и в ноябре 1931 года компанию приобрел Rolls-Royce. Уолтер Оуэн Бентли работал в основанной им компании до июня 1935 года, а затем ушел на место главного конструктора в фирме Lagonda.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Совет врача: чихайте на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB